6 сентября 2015 г.

Tag "Я люблю осень"

Всем огромный привет! Вот сколько бы не возникало причин ругать осень, за частые дожди, холодный ветер или грязь, все таки это самое умиротворенное, тихое и уютное время года. Все вокруг воспринимается совершенно по-другому, как-то более осмысленно, осень возвращает нас к реальности после беззаботного лета.
Хочется приятной, более спокойной музыки, добрых фильмов с хорошим финалом и интересных книг, погружаться в атмосферу которых сейчас наиболее здорово.
Для настроения я решила ответить на вопросы осеннего tag.
1.Любимая осенняя помада (продукт для губ).
Больше всего я осенью люблю помаду нюдовых оттенков или приглушенных оттенков красного.
2.Любимый осенний лак для ногтей.
Обычно это все оттенки желтого, красного или оранжевого, достаточно яркие цвета, поднимающие настроение.
3.Любимая осенняя свечка.
Свечами я практически никогда не пользуюсь, но если и зажигать одну из них в это время года, то точно "Зеленое яблоко" или "Шоколад".
4.Любимый парфюм осени.
Какие-то более сильные, тяжелые ароматы, которые не слишком уместны в теплое время годы.
5.Твоя любимая осенняя прическа.
Ну, прическа у меня от времени года точно не зависит, просто я предпочитаю высокий хвост с
выпущенными впереди прядками с обеих сторон.
6.Любимые осенние занятия.
Конечно же, это музыка, фильмы и книги, также люблю записывать какие-то мысли, пришедшие на ум, пока бродишь по сети. Вдохновение осенью посещает особенно часто.
7.Что ты больше всего любишь в осени?
Люблю совершенно особенную атмосферу спокойствия, каких-то размышлений. В самом своем первом посте я писала, что осень, это время мудрости. Так и есть, это время переосмысления и работы над собой.Осень — одно из самых философских времен года. Осенью вся жизнь замирает в ожидании холодной зимы, люди укутываются в теплые пледы и садятся перед каминами. Ну как тут не предаться размышлениям о вечном?
8.Любимые осенние воспоминания.
Это, определенно, мои первые месяцы учебы в колледже, той осенью у меня началась новая жизнь за стенами школы, и, конечно, я встретила своих лучших подруг, с которыми мы вот уже семь лет.
9. Любимый осенний сериал.
У меня нет каких-то конкретных осенних сериалов, скажу только, что с нетерпением жду "Однажды в сказке и "Агенты Щ.И.Т.", точно собираюсь смотреть "Волчонка", "Я-зомби", ну и,  вполне возможно, появится еще что-то интересное.

15 комментариев:

  1. Я обожаю осень! Даже не смотря на то, что становится холодно и начинаются простуды. Я, кстати, переболела ангиной на днях, но всё равно чувствую себя счастливой! :)

    P.S. "А что за tag?"
    oksannan.blogspot.ru/»>oksannan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю осень!)))) Ну, конкретного определения слову tag нет, у блогеров это набор вопросов на определенную тему, который по желанию может использовать любой блогер и дать свои ответы.

      Удалить
    2. Теперь буду знать, спасибо! :)

      Удалить
  2. Люблю читать посты где можно что-то узнать об авторе блога:)

    ОтветитьУдалить
  3. осень прекрасное время и ты подтверждаешь это своими словами.
    интересный тэг получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, привет! Интересно представила осень:) Она и у меня в любимицах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо:))) как же я рада, что у меня столько единомышленников))

      Удалить
  5. И я любимица осени))
    Интересный пост с фактами об авторе)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю осень, у меня она ассоциируется с романтичной музыкой, задумчивым настроением, неторопливым прогулкам и, конечно же, ароматным кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные ассоциации)))именно так и должна проходить идеальная осень)

      Удалить
  7. Удачно я тогда семь лет назад к тебе подсела)))
    Отличный тэг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да не то слово, действительно удачно)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...