1 сентября 2015 г.

Hello, autumn

Здравствуйте, друзья мои! Ну что, с первым днем осени вас, с началом нового учебного года. Даже не верится, что вновь пришло время смены сезонов, для меня это всегда особое событие. Меняются предпочтения в музыке, проведении досуга, какие-то взгляды, гардероб, наконец, а еще очень хочется внести в декор что-то новое.
Но сегодня не только наступление осени является темой дня, я думаю, многие мои читатели вернулись к учебе, поэтому желаю вам легкого постижения новых знаний. Не относитесь к учебе, как к чему-то навязанному обществом, она дает нам не только возможность узнать что-то новое, но и помогает социально развиваться, не стоять на месте. Да, возможно не все пригодится нам в будущем, но это не значит, что учебные заведения бесполезны, они являются отличной школой жизни и фундаментом для нашего дальнейшего становления.
В любом случае, ребята, смотрите на ситуацию вокруг не как на окончание лета и "тюрьму", которая будет длиться до конца весны, а как на начало чего-то нового, возможность для новых открытий, планов и изменений в жизни. Только от нас с вами зависит, какой станет эта осень, ведь можно жаловаться на непогоду и сложную учебу, а можно взять и устроить себе приятные, уютные вечера. Множество любимых сериалов возвращаются с "каникул", я,
например, очень жду пятый сезон "Однажды в сказке" и третий сезон "Агенты Щ.И.Т.", а сколько новинок можно найти при желании. Подберите себе сериал, который сможете каждую неделю ждать с нетерпением, составьте список теплых и милых фильмов, а может просто ваших любимых кинолент, смотрите по одному каждый вечер перед сном, чтобы засыпать с приятными впечатлениями и с улыбкой встречать новый день.
Читайте книги, нет, не только учебную литературу, читайте для души, то, что действительно поможет вам скрасить досуг и обязательно обсуждаете произведения с друзьями или просто на страницах в социальных сетях. Кстати, общение, конечно, тоже помогает сделать холодный сезон более приятным, но пусть это будет позитивное и осмысленное общение, а не просто какие-то стычки в комментариях.
Не знаю как вам, а мне поднять настроение осенью очень помогают какие-то вкусности. Они не слишком хорошо влияют на нашу фигуру, но можно все, если знать меру. Если день совсем уж не задался, то чашка горячего шоколада или другая сладость точно исправят положение.
Желаю вам красивой, интересной, наполненной позитивом, а самое главное, уютной осени. Учитесь прилежно и не забывайте заглядывать в гости.

4 комментария:

  1. Когда я училась, учеба не давалась напряжно. Видимо потому что я разбавляла ее то тренировками, то репетициями)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делала, молодец))) отличной тебе осени:)

      Удалить
  2. У нас сезонные изменения еще почти незаметны. Вокруг всё зелено. Настоящая осень начнется только через несколько дней)) И я тоже жду, когда вернутся с каникул любимые сериалы)
    Я хоть и люблю весну больше, но в осени тоже есть свои прелести. Мне, например, очень нравится гулять в листопад. А хорошая книга и горячий шоколад скрасят любой дождливый вечер)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...