16 сентября 2015 г.

Happy birthday, blog!

Огромный вам привет! Поверить не могу, что сегодня моему блогу исполняется ровно год. Да-да, шестнадцатого сентября прошлого года я сделала свою первую запись здесь и впервые поздоровалась с будущими читателями. Прошел год, сейчас вас двести одиннадцать человек и остается только сказать "спасибо" каждому из вас.
Пусть иногда мне кажется, что за год я практически ничего не добилась и развитие блога стоит на месте...ваши комментарии заставляют меня двигаться дальше, ваш интерес и диалоги со мной. Даже если нас никогда не будет много, я все равно буду вести записи, потому что для меня не важно большое количество читателей, для меня важно, чтобы это были люди, которым действительно нужно то, что я делаю. И, конечно же, блог я веду еще и для себя, потому что уже сейчас перечитывать все, что я написала, очень приятно и интересно, это фрагменты моей жизни, собранные в одном месте.
Я еще ни разу не пожалела о ведении блога, для меня это идеальное занятие, которое помогает и отвлечься, и высказаться по какому-то поводу, и сохранить какие-то события в памяти, а если рассказать о своих проблемах, то, я уверена, обязательно найдется отклик на них.
Итак...прошел год, теперь на этой странице хранится триста шестьдесят шесть моих записей, по одной на каждый день, думаю, я одна из немногих, кто делает ежедневные заметки. Это довольно сложно, но мне нравится такой режим, я с самого начала настраивала себя писать
каждый день, теперь это практически входит в привычку.
Все равно, почти ежедневно посещают какие-то мысли, происходят события или вдохновляет что-то другое и тут же появляется повод для записи, так зачем тянуть, когда можно сразу же сделать заметку.
Еще раз большое вам спасибо, ребята, я искренне надеюсь, что вы посещаете блог для того, чтобы отдохнуть от происходящего вокруг, расслабиться и, возможно, получить вдохновение. Надеюсь, что вам здесь нравится и мой блог хоть немного вам полезен, ведь самое важное в подобных проектах, это то, что они дают своим читателям.
Что принесет следующий год, пока сложно судить, но я хочу все также работать на статьями и выводить блог на более качественный уровень. В нашем деле всегда есть, над чем работать, так что нет предела совершенству и...с днем рождения, блог!

30 комментариев:

  1. Анастасия, поздравляю! Вдохновения и радивых читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю. как не поздравить.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с днем рождения блога! Всегда рада почитать твой новый пост!

    http://www.springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной блога)
    Количество записей впечатляет) Такие темпы еще нужно уметь выдержать, вызывает восхищения. Честно, тоже хотела бы писать больше, но большинство идей так и остаются в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ир:) да в принципе ничего особенного в таком темпе нет, просто не всем он подходит:)) тут уже сугубо личное дело)))

      Удалить
  5. поздравляю! ежедневные посты - это, конечно, сильно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Первая годовщина это очень важно!!) Мои поздравления!
    Желаю творческого вдохновения:) И интересных собеседников в читателях))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Настенька! Чтобы читателей было еще больше! Ты столько вкладываешь в этот блог, его всегда очень приятно читать :)

    ОтветитьУдалить
  8. ого! поздравляю. продолжай в том же духе. а я буду ждать новые посты))

    ОтветитьУдалить
  9. Серьезно! Только год??? Вроде и мало, но в то же время огромный промежуток времени с другой стороны. ) Желаю большущей радости от ведения блога, новых идей, не изменять себе и получать достойный отклик! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Маш!))) да, непонятно, то ли год это много, то ли это мало. Для жизни вроде совсем мало, а для блога, мне кажется, довольно уже хороший срок.

      Удалить
  10. С днем рождения такой замечательный блог!Пусть вдохновение никогда не кончается!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, дорогуша! Твой блог шикарен)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Лучше поздно, чем никогда! :) Настюша, я поздравляю тебя!!! Здорово, что выдёшь блог уже целый год, и тебе это нравится! :) Я уверена, что всё, что ты задумала, касаемо блога, ты сумеешь воплотить в жизнь! Обожаю твои статьи! :)

    Happy! Happy! Happy!

    ОтветитьУдалить
  13. С уже прошедшим прошедшим Днем Рождения! (Ведь поздравлять никогда не поздно?)
    Желаю дальнейшего процветания блога и счастья в личной жизни! Пух!
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. C прошедшим Днем Рождения!))) Развития и процветания такому классному блогу!)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...