5 сентября 2015 г.

Группа блога и Холлэнд Роден

Хорошего вам субботнего дня! Пока у меня выходные, я решила создать для своего блога группу, в которой мы тоже сможем общаться, а также я буду публиковать там все самое интересное из своей жизни. В группе вы сможете найти понравившиеся мне клипы, музыку и многое другое, так что обязательно вступайте. Мне хочется, чтобы в этом сообществе царила дружеская и приятная атмосфера, объединяющая людей с общими интересами и активной позицией, ведь вместе мы можем перевернуть мир.
Давно я не рассказывала о вдохновляющих меня женщинах, поэтому сегодня хочу поделиться с вами мыслями о девушке, которая как-то легко и непринужденно стала примером для нас с подругой.
Если вы смотрите сериал "Волчонок", то наверняка знаете красотку Холлэнд Роден, исполняющую роль Лидии Мартин.
Поначалу особого интереса к Холлэнд я не проявляла, но так как подруга более внимательно следит за актерами сериала, то довольно часто мы с ней обмениваемся мнениями по поводу их интервью, нарядов и выходов в свет. Постепенно я стала присматриваться к актрисе, ее игре, стилю, и оказалось, что девушка очень талантлива, а ко всему прочему имеет необычайно яркую внешность.
Не для каждой актрисы создают группу специально для того, чтобы вплоть до мельчайших подробностей разбирать ее образы, согласитесь. Холлэнд всего двадцать восемь лет, но, на мой взгляд, у нее есть чему поучиться. Она всегда жизнерадостна и открыта на публичных мероприятиях, а в ее образах для них практически никогда не бывает поводов придраться.
Два года подрят, в 2012 и 2013 годах, актриса была ведущей на красной дорожке церемонии вручения наград "MTV Movie Awards", а в 2013 году вместе с другими актерами сериала "Волчонок" была удостоена премии "Молодой Голливуд" в номинации "Лучший актерский ансамбль".
В интернете также ходят слухи о сиквеле фильма "Отряд самоубийц", в котором Холлэнд может исполнить роль Ядовитого Плюща. Несмотря на то, что верить в это пока рано, ведь даже первая часть выходит в прокат только в следующем году, я, определенно, хотела бы посмотреть на Холлэнд в этой роли, мне кажется она отлично впишется в образ, так что ждем с подругой официальных новостей.
В целом, можно считать Холлэнд Роден моим первым вдохновением сентября.
Кстати, о фильмах, конечно же, в сентябре выходит несколько картин, которые лично я жду с большим нетерпением. В первую очередь хочется посмотреть музыкальный фильм с Заком Эфроном "128 ударов сердца в минуту", фэнтези "Страшные сказки" и "Бегущий в лабиринте: испытание огнем".
Рассказывайте, что вдохновляет в этом месяце вас, и вообще, какие у вас планы на сентябрь.

4 комментария:

  1. Тоже смотрела "Волчонка", хоть опять школьники, но сюжет захватывает.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, школы в сериале не так уж и много:)особенно в последних сезонах)

      Удалить
  2. тоже хочу сходить на "128 ударов в минуту" и бегущий в лабиринте. а актриса и вправду замечательная)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...