26 сентября 2015 г.

Суббота в хорошей компании

Доброго времени суток! Я практически только вернулась со свадьбы подруги и сразу к вам, как же без ежедневной записи. Вечер прошел довольно хорошо, создание молодой семьи отмечали за городом в небольшой компании самых близких, а потом еще веселились всю дорогу, пока нас доставляли по домам. Букет я не поймала, зато задумалась над тем, хочу ли я вообще замуж или нет. Однозначно на этот вопрос ответить сложно, конечно, я не ярая противница брака, но и сказать, что мечтаю о свадьбе и семейной жизни тоже нельзя. Возможно, я просто еще не встретила того человека, который заставил бы меня мечтать выйти за него замуж. Время покажет, а пока я очень рада за Иришу и Сережу, желаю им всего самого лучшего.
Все таки как же здорово иметь настоящих друзей, без них моя жизнь никогда не была бы полной.
Мне посчастливилось познакомиться с девчонками, которые на самом деле понимают меня и находятся со мной на одной волне, такое чувство, что мы знаем друг друга всю жизнь. Ребята, я не устану говорить, цените тех, кто делает вас счастливым, кто помогает в трудные минуты и делит с вами минуты радости. С настоящими друзьями не страшны никакие злые языки и проблемы, потому что есть люди,
которым вы дороги. Столько приятных и позитивных моментов сегодня произошло, мы улыбались, фотографировались и шутили, а еще дурачились, несмотря на возраст. Безумно хочется, чтобы таких встреч у нас было как можно больше, уже ради этих минут стоит жить.
Серьезно, это такая ценность для меня, подобные посиделки всегда оставляют множество приятных впечатлений. Не отказывайтесь от встреч с друзьями, проводите с ними как можно больше времени, пока есть такая возможность.
Я вот уверена, что мы с девчонками сошлись на всю жизнь и даже спустя годы, встречаясь, будем шкодничать. А возможно, даже сможем отправиться в путешествие на автомобиле, думаю, это было бы очень весело. Кстати, если уже кто-то предпринимал подобные поездки, поделитесь своим опытом или расскажите о самых классных моментах, которые произошли в пути.
Ну а я пока с улыбкой прокручиваю в голове сегодняшний день, эмоции от которого просто не могла не описать в отдельном посте. Вот мы и дожили до свадьбы одной девушки из нашей троицы, даже не верится. Посмотрим, что еще интересного приготовила нам жизнь, но одно я знаю точно, через все, что она нам преподнесет, мы пройдем вместе, три позитивные девчонки, которых семь лет назад свела университетская скамья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...