25 сентября 2015 г.

Итоги сентября

Здравствуйте, друзья! Вот и вечер пятницы, что может быть лучше, с окончанием очередной недели вас, дорогие. Завтра у моей подруги пройдет празднование по случаю свадьбы, так что суббота обещает быть интересной.
Сентябрь вообще получился очень насыщенным месяцем. Начнем с кинофестиваля, который впервые прошел в нашем городе девятнадцатого сентября. Мне, как фанатке киноиндустрии, мероприятие очень понравилось.
Кроме этого, шестнадцатого сентября моему блогу исполнился год. Подумать только, как же быстро пролетело время, кажется, что я только что сделала первую запись, оказалось, что посты я публикую второй год. Я получила множество теплых слов, что еще больше вдохновило меня продолжать свои записи, серьезно, вы мое главное вдохновение.
Музыка...музыки в этом месяце было много, сентябрь начался  с нескольких песен Jamie Grace, которые как нельзя кстати подходят для осени. Они очень приятные и душевные, я часто включаю их, когда читаю книгу, создается потрясающая атмосфера.
Еще сентябрь ознаменовался для меня выходом нового альбома Леоны Льюис, он просто невероятный, мне понравились практически все композиции. Ну и, наконец, безумно порадовал альбом "We Love Disney", содержащий в себе каверы известных исполнителей на песни из любимых мультфильмов студии "Disney". Все упомянутые композиции вы можете без труда найти и послушать в моей группе.
Фильмов тоже было достаточно, но не все они оставили после себя какой-то след. Думаю, я могу выделить фэнтези для взрослых "Страшные сказки", экранизацию "Сказки сказок" итальянского поэта и писателя-сказочника Джамбаттиста Базиле. Ну и еще одна картина, снятая на высоком уровне, это "Бегущий в лабиринте: испытание огнем". Нашумевнее продолжение франшизы о ребятах из лабиринта, бросивших вызов сильной корпорации.
К стыду своему, я сейчас поняла, что прочла за этот месяц всего одну книгу, называется она "Девушка online". Произведение Зои Сагг произвело на меня весьма приятное впечатление, книга очень легкая и позитивная, но решает вполне серьезные вопросы в жизни подростка Пенни. И да, Пенни блогер...ну как тут можно не полюбить эту книгу, у которой, кстати, ожидается продолжение.
Вот таким получился мой сентябрь, что я могу сказать, осень началась для меня позитивно, надеюсь, что дальше все пройдет в таком же ритме и никакой депрессии не ожидается. Сегодня у нас значительно похолодало и осень взялась за нас в полную силу, но грустить я не собираюсь и вам не советую. Держите руку на пульсе, будьте всегда в курсе мероприятий, проходящих вокруг или организуйте их сами, чтобы весело провести время в компании друзей. Да, сейчас время учебы и работы, но выходные никто не мешает посвятить себе любимым, так что замечательной вам осени.

4 комментария:

  1. Весьма продуктивный и интересный сентябрь))) Книга очень заинтересовала! А у меня сентябрь проходит под пени Sade и Frank Sinatra.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный месяц))) думаю книга тебе понравится, если прочитаешь, буду рада узнать твоё мнение)тоже интересная у тебя музыка:))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...