22 сентября 2015 г.

"Лабиринт был всего лишь началом"

Привет вам, ребята! Невероятно хорошие дни стоят на Урале, похоже, осень обещает быть вполне сносной. А как дела обстоят у вас, холода взяли свое или осень не спешит?
Посмотрела я сегодня второй фильм из серии "Бегущий в лабиринте" и знаете...очень сложно описать свои ощущения однозначно. Также я сомневалась после "Инсургента", в обоих фильмах все происходит слишком быстро и очень уж много событий разворачивается в один момент.
Причем в "Бегущем" мне не понравилось само построение сюжета, ты как на американских горках: несколько минут резко происходят какие-то события, все кричат, бегут, здесь зомби, наблюдательные самолеты и бури, а потом некоторое время все спокойно, далее опять паника.
Не читала книгу, поэтому не могу сказать, насколько создатели экранизации отступили от нее, но, по словам подруги, фильм очень отличается, а ей можно верить, она знает все об этой трилогии (как раз она пояснила мне, что в ленте не зомби, а шизы, люди, которые заражены).
Не могу сказать, что картина мне не понравилась, скорее просто не мое, слишком много экшена (да, его тоже бывает слишком много), а я жду от кино немного другого, хотя попкорновые фильмы тоже нужны. Я люблю, когда после фильма еще долго можно поразмышлять о том, что он дал зрителю, какие вопросы поднимает режиссер и актерский состав."Бегущий в лабиринте" нужно смотреть в кино и в компании, в противном случае он вас вряд ли впечатлит.
Что действительно порадовало, так это то, что даются ответы на многие вопросы, возникающие у зрителей, объясняются и некоторые моменты первой части, это большой плюс в адрес режиссера. В визуальном плане я бы тоже дала фильму высокую оценку, картинка представляет собой очень хороший уровень операторской работы.
И еще один плюс, это Дилан О'Брайен, талант этого паренька, как и его карьера, идет в гору. Я уверена, что он еще заявит о себе, ведь уже сейчас он собирает награды, а его фанатская база огромна.
Несмотря на все недочеты, которые я выделила, третий фильм я все же буду ждать, правда выходит он только в начале 2017 года, но зато не будет разделен на две части, как это со всеми молодежными франшизами. Честно говоря, эта тенденция, начало которой положил "Гарри Поттер,  уже порядком надоела. Возможно, за время ожидания, я даже прочту книги, дабы распрощаться с "Бегущим" с чувством выполненного долга. Так странно...практически все франшизы заканчиваются..."Бегущий", "Голодные игры", "Дивергент"...интересно, что еще приготовит нам кинематограф на их смену.

6 комментариев:

  1. У нас в Воронеже тоже тепло)
    И я посмотрела этот фильм (причем первую часть не видела). Фильм в принципе понравился, если не считать немножко глуповатый сюжет: в этой части они весь фильм бежали ОТ порока, в следующей части они весь фильм будут бежать К пороку)))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло это здорово:) согласна по поводу сюжета...немного сыроват он что ли, не знаю даже. Посмотрим, чем удивит последняя часть)

      Удалить
  2. ходили в кино компанией и обсудив фильм решили, что есть недочёты. а в целом идея интересная и актёрская игра впечатляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недочеты есть, точно)))а вот актерская игра действительно хороша)

      Удалить
  3. у многих плохие отзывы на этот фильм...
    Мне и первая часть как-то не очень, вряд ли пойду..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да...отзывы не слишком позитивные, хотя фильм собирает огромные кассы.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...