21 сентября 2015 г.

Люди, которые вдохновляют

Приветствую вас, мои хорошие! Началась еще одна неделя, так что вперед, к новым свершениям. У нас тут открылась выставка доисторических животных, судя по описанию она интерактивная, а это значит, что экспонаты издают звуки и даже двигаются...подумываю сходить, например, третьего октября, так как планы на следующую субботу у меня уже есть.
Наконец-то начался новый сезон "Битвы экстрасенсов", всегда с нетерпением жду это шоу, а этот сезон интересен еще и тем, что повторно свои силы пробует Мерилин Керро. Они с Шепсом были самыми сильными в пятнадцатом сезоне, Мерилин стала второй и на этот раз решила взять реванш. Вообще, знаете, мне очень нравятся яркие и интересные личности, вроде Мерилин, они вдохновляют. Никогда не завидую и не понимаю, когда человек пытается унизить или задеть более успешных, более красивых, более...Зачем? От этого ничего не изменится, до человека эта "грязь" скорее всего даже не долетит, но на твоих руках она останется.
Наоборот, я очень рада, что в нашем обществе есть люди, на которых можно равняться, потому что понимаешь: ты способна на большее. Долгое время примером для меня является Анджелина Джоли, это невероятная женщина, в первую очередь я смотрю на нее даже не как
на актрису, а как на человека, который всю жизнь посвящает себя людям. Такие личности встречаются очень редко, она действительно мотивирует на добро, сострадание и жертвенность. За эти же качества мне нравится и принцесса Диана, ее обожали за внутренние качества, а кроме этого она была очень сильной женщиной. Наверное, это самые главные примеры для меня в плане каких-то качеств характера.
А вот если говорить о яркой внешности и стиле, то о моей недавней "находке" я вам уже рассказывала, это Холлэнд Роден. У этой девушки замечательный стиль, да и сама по себе очень интересная внешность, так что можно многому научиться.
Такие люди нам очень нужны и нет ничего плохого в том, что они в чем-то лучше. Вместо банальной зависти, лучше учиться хорошо выглядеть, стильно одеваться и быть при этом хорошим человеком. Я привыкла поступать именно так, это помогает развивать в себе нужные качества. Все таки правильные ориентиры играют в нашей жизни очень важную роль, ведь мы привыкли подражать, поэтому идеалы должны быть достойными. И нет, слепое копирование никому не нужно, плохо, когда человек пытается жить не своей жизнью, а вот перенимать какие-то отдельные положительные качества можно. Если вам трудно привить себе что-то полезное, просто найдите хороший пример, который будет заставлять вас работать над собой, как сильный бегут так или иначе заставляет бежать быстрее, чтобы не остать и тем самым толкает к развитию. А может у вас уже есть такие вдохновители, расскажите о них, с удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. совершенно верно всё. порой стоит потратить время на саморазвитие, а не на зависть и агрессию)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...