19 сентября 2015 г.

Фестиваль кино

Здравствуйте, друзья! Ну что же, я только что вернулась с фестиваля и спешу поделиться с вами позитивными эмоциями. Мероприятие мне очень понравилось, в особенности покорила зона киногрима и костюма. Просто поражает, в каких необычных персонажей может превратиться человек в умелых руках с помощью специальных средств. Например, за считанные минуты из тринадцатилетнего мальчика можно сделать старика, а у подростка вдруг появляется второе лицо. Мир кино - это нечто совершенно волшебное, здесь оживают любые персонажи и исполняются все мечты. Обожаю киноискусство, мне безумно нравится узнавать что-то новое о том, как создается это самое волшебство.
Организаторы подготовили великолепное мероприятие, за что я хотела бы сказать им огромное спасибо. Развлечения нашлись для всех, детишки занимались в студии мультипликации, а также получали красивые рисунки аквагримом на теле. Те, кто постарше, увлеченно наблюдали за гримерами и участвовали в мастер-классе по киногриму и костюму, а также беседовали в дискуссионном клубе о кино с профессиональным кинокритиком. Весь день фестиваль сопровождала отличная ведущая в образе Мерлин Монро, с ней было очень весело.
Подобные фестивали просто необходимы, они позволяют не просто хорошо провести время, но и узнать много нового, пообщаться с профессионалами своего дела и завести новые знакомства. И что я точно поняла, на таких мероприятиях не стоит стесняться, общайтесь, фотографируйте, участвуйте в активностях и улыбайтесь, без лучезарной улыбки и хорошего настроения здесь делать нечего.
Я весь день провела в кинотеатре, очень устала, но нисколько не жалею об этом дне. Мне даже нравятся мои фотографии, что случается не так часто, ну когда еще я смогла бы почувствовать себя звездой и попозировать на красной дорожке под "вспышками папарацци", да еще и получить "Оскар". Вот ради чего стоит посещать такие праздники, ради незабываемых эмоций, которые согревали в холодный осенний день.
Я надеюсь, что фестиваль кино станет для нашего города ежегодным событием, по крайней мере буду на это надеяться, уверена, что с каждым годом он будет становиться все интереснее.

8 комментариев:

  1. оооо, наконец-то фотографии с тобой! :)
    Ты такая милая и улыбчивая, тоже бы с удовольствием сходила на такое мероприятие :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Карин))))даа, мои фотографии тут бывают редко, может как-нибудь исправлюсь))

      Удалить
  2. Классный фестиваль!Обязательно еще выкладывай свои фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, фестиваль отличный)))я буду стараться)))

      Удалить
  3. Вот обожаю такие мероприятия. Дай Бог, у нас тоже нечто похожее когда-нибудь организуют. Фотографии шикарные!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш:))) я такие мероприятия тоже люблю))) будем надеяться, что и у вас что-то такое организуют)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...