2 сентября 2015 г.

Живем или существуем

"Две капли сверкнут на дне,
эфес о ладонь согреешь,
и жизнь хороша вдвойне,
коль ею рискнуть умеешь"

Всем большой осенний привет! Как ваши первые учебные дни, ребята? Обязательно расскажите о своих первых впечатлениях от начала учебы, мне будет очень интересно, ведь это моя первая, свободная от постижения науки, осень. Даже немного странно встречать этот сезон без необходимости посещать лекции, сдавать зачеты с экзаменами и выполнять домашние задания.
Я закончила чтение сборника стихов Юрия Ряшенцева "Есть в графском парке черный пруд" и могу сказать, что очень многие произведения мне довольно понравились. В свое время я даже сама писала стихи, но уже давно не возвращалась к этому занятию, даже чужие стихи давно не читала, все таки вот уже года три, проза мне намного ближе. В целом, сборник очень разносторонний и интересный, хотя есть такие стихи, идея которых мне не совсем понятна, скажем так, я не стала бы такое писать. А вот стихи, которые прозвучали в известных нам фильмах, читать, безусловно, приятно, у меня было постоянное желание не читать, а напевать их так, как они звучат в картинах.
"Мы рождены для удивления, радости, надежды, любви. Мы рождены, чтобы восхищаться тайнами существования, быть очарованными красотой мира, искать истину и смысл, рождены, чтобы приобрести мудрость, рождены для обогащения других, рождены, чтобы украсить уголок, в котором находимся."
Мне кажется, именно так и должен жить человек, вы не живете, если потеряли возможность удивляться происходящим вокруг, пусть и совсем незначительным, событиям. Вы не живете, если не испытываете радости от каждого дня, что вам даны судьбой, если у вас нет надежды
на будущее и любви к окружающим, вы существуете, да, но не живете в полном смысле этого слова.
По-настоящему живут те люди, которые постоянно развиваются, получают жизненный опыт и привносят что-то не только в свою жизнь, но и жизнь других людей.
Чтобы прочувствовать жизнь, нужно ее любить, быть социально активным членом общества и видеть красоту вокруг себя. Вообще, я очень симпатизирую таким людям, они вдохновляют, пытаются сделать что-то для мира, в котором живут. Благодаря им хочется двигаться дальше, больше узнавать, больше помогать в силу своих возможностей.
На мой взгляд, такие люди действительно украшают нашу жизнь, они являются своего рода примером, которому хочется подражать. Кому-то такой подход может показаться уделом оптимистов, глупостью, не имеющей ничего общего с ситуацией в мире, но лучше так, чем постоянное недовольство. 

10 комментариев:

  1. Отличный пост и прекрасны мысли!)) Я вообще не представляю, как можно иначе. Мне, как воздух, необходима деятельность и вдохновение.)) Нести что-то хорошее в мир - это здорово мотивирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юль)))) я с тобой абсолютно согласна!

      Удалить
  2. Я люблю все поры года, особенно если погода соответствует. Что до осени - ура, мне не в школу)
    Вообще,согласна надо обязательно что -то делать, главное не превращать самосовершенствование в каторгу.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, главное, чтобы погода соответствовала:)))
      Ты права, самосовершенствование и саморазвитие не должно идти "из-под палки", вообще, в любом деле нужно желание, иначе ничего хорошего не получится.

      Удалить
  3. Ох, вся учеба давно позади, разве что надумаю еще вернуться к студенчеству))
    Абсолютно не умею читать стихи вот так - открыв книгу и читая подряд, а идеальное звучание - в чьем-то исполнении, не нужно профессиональном, просто поэзию я воспринимаю лучше, если мне читают стихи, а не я сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у меня тоже все позади:) согласна по поводу стихов, не лежит у меня к ним душа, хотя вот да, я, например, с удовольствием бы послушала стихи в чьем-то исполнении.

      Удалить
  4. У меня все только начинается) А так вообще весело, новые впечатления и новые люди)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю фильмы с песнями на стихи Ряшенцева).
    Но не знала, что есть сборник его стихов).

    Абсолютно согласна с тем, что если не уметь замечать происходящее вокруг и не уметь радоваться, то жизнь превратится в скучную и нудную рутину. По себе скажу, что мне многое замечать помогает фотография. Уже выработалась привычка смотреть по сторонам в поисках чего-то этакого).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже люблю фильмы с песнями на его стихи)) да, сборник есть, мне его подарили в свое время, только прочитать все никак не удавалось:)))

      Вот, кстати, да, фотография в этом плане отлично помогает! Начинаешь видеть красоту даже в мелочах)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...