4 сентября 2015 г.

15 мотивирующих цитат

Доброго времени суток, мои хорошие! Ну что же, пролетела еще одна неделя, впереди выходные, так что желаю вам отличного отдыха. У всех нас бывают дни, когда делать ничего не хочется, но дел много и выполнить их нужно. Особенно часто такое случается как раз осенью, когда погода вообще не располагает к каким-либо действиям, а общее настроение находится на грани депрессии, поэтому сегодня предлагаю вам несколько отличных цитат, которые смогут вас смотивировать.
1. Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро.(Генри Форд)
2. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.(Далай Лама)
3. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.(Уоррен Баффет)
4. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.(Марк Твен)
5. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.(Томас Эдисон)
6. Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.(Дейл Карнеги)
7. Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?" Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?".(Пифагор)
8. Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра".(Роберт Кийосаки)
9. Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.(Генри Форд)
10. Я этого хочу. Значит, это будет.(Генри Форд)
11. Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.(Томас Эдисон)
12. Тяжелый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.(Джон Максвелл)
13. Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому.(Джим Рон)
14. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!(Ричард Бренсон)
15. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

12 комментариев:

  1. Гениально, правда многие из списка мотиваций вырожения знаю, но освежить голову не мешало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, честно говоря, многие раньше не слышала)

      Удалить
  2. Отличная подборка!! Я тоже какие-то читала, но мне кажется, полезно их перечитывать периодически, а то подзабываются))

    Ричард Брэнсон прям подходит под мое состояние сейчас, желающее сдаться и остановиться... ))
    Спасибо за пост!)

    www.aytalina.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) это точно, иногда полезно перечитать))

      Удалить
  3. Многие цитаты повод к размышлениям.)) Высказывание Форда любимое.

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего понравились с 7-10))Вот прям совпало с моим мнением)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно 10-ая мне нравится)))все просто, хочу, значит будет)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...