12 августа 2015 г.

Вторая награда "Versatile blogger award"

Доброго времени суток, ребята! Вчера я получила еще одну награду "Versatile blogger award", на этот раз от замечательной девушки Дианы, автора блога "Miranda beauty world". Выражаю Диане огромную благодарность и надеюсь, что вам будет интересно почитать обо мне еще семь фактов.
1.Сколько себя помню, мы с семьей живем за городом и мне это нравится. Хоть я бы и не отказалась от жизни в городе при необходимости, но слишком большие мегаполисы утомляют, а маленькие города мало чем отличаются от пригорода, ловить там тоже нечего.
2.Я очень люблю природу, думаю это одна из причин того, что жить в городе меня не тянет. Когда вокруг такие красоты, вдохновение приходит само собой.
3.Совершенно неконфликтный человек и не переношу любую жестокость. Проявление грубости или откровенного хамства вводит меня в ступор. Никогда в жизни я не вступала в драку и считаю это самым бескультурным решением ситуации.
4.Что-то писать я люблю практически с детства, у меня всегда были какие-то тетради, блокноты, в которые я записывала свои мысли, цитаты, вклеивала вырезки и картинки. С возрастом изменился только формат, так я и стала вести блог.
5.Я училась в двух разных школах, в одной пять классов и еще шесть классов заканчивала в другой в связи с переездом. Это совершенно не так страшно, как может показаться, я практически сразу освоилась в новой школе и через некоторое время ребята перестают обращать на тебя внимание как на нечто новое. Единственный минус, что сдружиться с одноклассниками так и не получилось, все таки общение с детского сада дает о себе знать, в общей сложности они провели вместе больше десяти лет, а я всегда была немного чужой.
6.Мне очень нравятся книги и фильмы с глубоким подтекстом, которые заставляют задуматься о жизни и раскрывают какие-либо проблемы нашего общества. На мой взгляд, читать и смотреть такие произведения просто необходимо.
7.Музыка это саундтрек моей жизни, я слушаю ее в поездке, включаю фоном, пока вечером сижу за компьютером или просто надеваю наушники и читаю. Иногда я просто не могу без музыки.
Ну а теперь, награды девочкам:
Маша и блог "Вдохновленная жизнью"
Яна и блог "Surprise Inside 7"
Анна и блог "In the way to dream"
Даша и блог "Believe in yourself"
Даша и блог "Dasha Cat"
Юля и блог "Fashion inspiration"
Юля и блог "JulieMcQueen"
Даша и блог "Defishencia"
Настя и блог "Change is good"
Надя и блог "Elpise"
Александра и блог "Don't trouble trouble until trouble troubles you" 
Анна и блог "Hell's Heels"

14 комментариев:

  1. Батюшки, спасибо большое! Заглядываю новый постик почитать да с блогами ознакомиться, а тут такой сюрприз!!! ^_^ Дико мило и приятно. С чем и тебя, кстати, поздравляю. Эти вот награды - отличный шанс познакомиться всем поближе и открыть для себя интересные блоги. 4 и 6 факты как про себя читала. И в своем доме всегда мечтала жить. Но как-то не сложилось, ну и ладно). Рада, что у нас много общего. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) да, я совершенно согласна, здорово, что такие награды позволяют нам познакомиться поближе)))все таки всегда приятно видеть не только блог, но и знать стоящего за ним человека))
      Ну, может все еще сложится, кто знает)))классно, когда рассказываешь о себе и оказывается, что есть люди, с которыми вы похожи))

      Удалить
  2. Абсолютно согласна, что город утомляет. Я всё детство провела в небольшом посёлке и сейчас, живя в мегаполисе, очень скучаю по тем уютным домам и улочкам) В городах совсем другой ритм и атмосфера.
    С наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием, Насть узнала о тебе что-то новое. Мне вообще очень нравятся посты, где люди рассказывают про себя и высказывают свое мнение. Когда будет нормальный интернет, обязательно ознакомлюсь со всеми блогами, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я и сама люблю такие посты) надеюсь, блоги тебе понравятся)

      Удалить
  4. Спасибо большое за награду)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой! Мне тоже нравится жизнь за городом ,но всегда тянет в мегаполис

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...