4 августа 2015 г.

Tag "Об осени"

Приветствую вас, мои хорошие! Сегодня целый день льет дождь и очень пасмурно, более менее погода прояснилась только к вечеру. Все таки авгут на дворе, к его капризам нужно быть готовой. Вообще, для меня этот месяц обычно является своеобразной подготовкой к осени, температура уже понижается, все чаще небо затянуто тучами и вероятность вымокнуть под дождем тоже появляется все чаще.
В этот период хочется больше размышлять над чем-либо и читать, читать в больших количествах. Именно такое настроение сопровождает меня осенью и начинается оно еще в августе, усиливаясь с приближением сентября. Так что, во всяком случае морально, я к осени всегда готова.
И раз уж речь зашла о самом глубокомысленном времени года, то я решила написать небольшой tag.
1.Любимый напиток осенью.
Осенью и в августе я пью кофе или горячий чай, никакие холодные напитки, конечно, не привлекают. Еще лучше, когда чашечку кофе сопровождает вкусняшка.
2.Любимый осенний фильм/фильм на Хэллоуин.
Фильмов множество, особенно в тематике Хэллоуина, например "Сонная лощина", "Практическая магия" или все части "Хэллоуинтаун". Ну а если рассматривать просто осеннее настроение, то в первую очередь "Дом у озера", "P.S. Я люблю тебя", "Отпуск по обмену". Выбор теплых и уютных фильмов очень велик, главное выбрать то, что нравится.
3.Любимая сладость.
Больше я люблю кексики и круассаны, причем не только осенью. Сложно определить сладость именно на сезон, они у меня не особо меняются со сменой времен года.
4.Любимый аксессуар на осень.
Однозначно шарфы, всевозможных расцветок и фасонов. И не стоит недооценивать этот аксессуар, особенно в такое коварное время года, к тому же он может здорово освежить образ.
5.Любимый продукт для губ.
Осенью я предпочитаю увлажняющие и гигиенические помады, а также бальзамы для губ. Блеск я откладываю, так как губам нужна хорошая защита и питание.
6.Любимый аромат для осени.
Не назову какой-то один аромат, скажу только, что осенью могу позволить себе более тяжелые варианты, использовать которые не решаюсь в теплое время года, и это здорово.
7.Любимая обувь для осени.
Обычно я выбираю полусапожки на не слишком высоком каблуке.
8.За что ты любишь осень.
Ранную осень люблю за ее красоту и яркие краски, а позднюю за уют и умиротворение.
Ребят, расскажите, за что осень любите вы и любите ли. Как вы готовитесь к осени, если готовитесь вообще.

8 комментариев:

  1. Я люблю осень, мне кажется, это очень романтичное время года.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю теплую осень. ну а если я дома и мне никуда выходить не нужно, то люблю когда дождь за окном. сразу руки тянутся к кружке горячего шоколада с маршмеллоу и приятному фильму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, по поводу дождя в самую точку))) так приятно в такую погоду быть дома, никуда не спешить)))

      Удалить
  3. Меня германская осень устраивает, она тёплая ))). А вот промозглость средней полосы я не переношу (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Промозглость, конечно, удручает, но зато во всем остальном тоже можно найти плюсы)

      Удалить
  4. Нет, нет, нет)) к осени я не готова! и не готовлюсь. Надеюсь, что август не закончится)))) ну осень у меня обычно ассоциируется с затуханием,увяданием.. сухая осень красивая и яркая -если все не портят дожди и холод. Ну для меня осень это еще отметка на календаре +1 год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по крайне мере дни августа у нас еще есть:)))по поводу сухой осени согласна полностью, жаль, что она не бывает такой все время)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...