5 августа 2015 г.

Блогинг как профессия?

Всем огромный привет! Как ваше настроение, ребята? Я посмотрела видео-интервью с Полиной Бржезинской на канале "Hello, blogger" и один из вопросов Тани, который мне понравился, был о том, является ли блогинг профессией.
Раньше дети мечтали стать врачом, учителем, актером или музыкантом, а у нынешнего поколения появились новые кумиры и все чаще звучит фраза "Хочу быть блогером". Желание это хорошо, но кроме этого человек должен точно знать, что он может дать что-то своим зрителям или читателям, иначе пользы не будет.
Я думаю, что блогинг, это все таки не профессия, в первую очередь это состояние души, потому что у тебя или есть способность и рвение к блогингу, или нет. Этому нигде не учат, все постигается только на собственном опыте и наблюдении за более опытными коллегами. Люди, развивающие свои видео-блоги, письменные блоги или instagram-аккаунты, являются особой категорией, чаще всего ведение своего блога становится уже неотъемлемой частью жизни.
Однако, это меняется, когда приходит популярность, очень часто у популярных блогеров появляется множество побочных проектов и в блоге (любом) пропадает всяческая душевность, а вот это уже плохо. Но, тем не менее, хороших блогеров все таки достаточно, да и среди новых блогеров не редко можно встретить интересных личностей.
Блогинг это не профессия, это люди, которые вдохновляют других, люди, которые любят свое дело и ежедневно вкладывают в него частичку себя. У каждого из блогеров в свое время была своя причина начать снимать видео, писать статьи или выкладывать фотографии, цели у всех тоже разные, поэтому и единой схемы успешного ведения канала или блога просто не существует. В блогинге нельзя сделать что-то правильно или неправильно, есть только то, о чем вам хочется поведать миру, главное тут, как и в жизни, быть собой, потому что остальные роли уже заняты.
Ребята, а как вы пришли в блогинг и по какой причине решились все таки завести блог?

18 комментариев:

  1. Интересная статья!
    Я решила завести блог т.к. было желание в творческой реализации) Я вообще всегда любила писать. Мои сочинения в школе выделяли как лучшие. Также я писала стихи, даже короткие рассказы. А потом занесло сюда) Пока всё нравится, с удовольствием готовлю обзоры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Ты молодец))) вот, самое главное, чтобы тебе нравилось, без этого в блогинге никак)))

      Удалить
  2. абсолютно согласна!
    Для меня раньше блог был как личный онлайн дневник на другом сервисе,а здесь я уже решила делиться с другими блоггерами и читателями тем что меня вдохновляет и волнует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение, на мой взгляд, самая важная вещь в блогинге:)))

      Удалить
  3. мне так понравились твои слова о том, что блогинг - это не профессия, это люди. нельзя сказать более точно!

    в блогинг пришла, когда поняла, что это место, где я могу говорить о чем и сколько угодно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)вот да, один из главных плюсов блогинга, это возможность выговориться))

      Удалить
  4. Это уже моя вторая попытка вести блог, точнее не попытка - а четкое давно планируемое решение, уже с осознанием того, что я хочу сказать и какое настроение дарить читателям. А до этого вела просто лайфстайл блог с очень личными переживаниями и из знакомых о нем никто не знал. А еще очень рада, что наткнулась на ваш блог. Вот пусть и говорят, что гугл + никакой пользы не дает. В большинстве это так. Но если там можно чудом попасть на интересный блог - то спасибо гуглу + за это ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за тёплые слова))) я вот тоже всегда очень рада находить интересные блоги)))

      Удалить
  5. Я в блог-сфере уже несколько лет с передышкой. Пришла в эту среду с желанием "выписаться". Долго вела блог, где делилась всем тем, что меня вдохновляло, что мне нравилось,в частности: живопись, мода и прочие грани искусства, декор и дизайн интерьеров + личные мысли. В общем, обо всем, что нужно было "отложить" для себя же на заметку.) Потом случился весьма долгий перерыв в силу работы, старый блог прикрыла. Сейчас виду рабочий по дизайну и декору интерьеров и свой личный, где могу запечатлеть свои моменты жизни, мысли, вдохновения и интересы - короче личный дневник вышел.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это даже здорово, что ты в блоге хранишь мысли, вдохновение и интересы))) у меня такие же цели в блоге и поэтому так интересно потом перечитывать свои записи))

      Удалить
  6. Полина Бржезинская классная))) вроде инста обо всем и видео со стандартными влогерскими темами, но так приятно смотреть))

    Я сначала писала заметки в корпоративный блог, но какие-то вещи не вписывались в блог компании и я расстраивалась. А когда эту лавочку прикрыли, превратив в новостную ленту, решила завести свой блог, где смогу сама решать, каким будет контект и как его подавать)))
    Обнаружила здесь интересное сообщество, много классных блогов... в общем, пока все радует, но в идеале почаще бы писать туда, сформулировать тему четче и начать зарабатывать))) лень-матушка xD
    А как Вы попали в блогинг?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально завела страничку в сообществе на сайте Космополитан, а у каждой странички там была возможность вести свой небольшой блог.Сначала писала там, но так как блог там был не основной темой, то интереса к нему проявляли мало и я посмотрела другие платформы, более полноценные. Из всех вариантов мне больше понравилось здесь, так я и пишу теперь)))

      Удалить
  7. Привет! Я решила завести блог потому, что обожаю писать рецензии, обсуждать фильмы, книги, знаменитостей. Также есть много всего, чем бы я хотела делиться именно потому до сих пор не могу сформулировать тематику блога. Он обо всем: рядом с бьюти - тематикой рецензии, там же новости о знаменитостях, психология и даже чуточку спорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже нет определенной темы, но мне нравится то, как я веду блог сейчас, он просто о моей жизни, о том, что мне интересно и это здорово))

      Удалить
  8. Я лет 5-6 назад начинала читать Риту Галкину и еще пару личных блогов, помимо красивых фотографий у нее на тот момент были интересные тексты. Пару лет назад, я себе на телефон включила интернет и мне в дороге на работу захотелось что-то читать, так я вспомнила о блогспоте и нашла много интересных блогов и перечитывала их от корки до корки, где-то год читала, в какой-то момент мне захотелось комментировать, я зарегистрировалась, чтобы не оставлять пустой страничку опубликовала первый пост, да и попробовать захотелось, но времени и желания не хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, времени иногда не хватает:(

      Удалить
  9. Я знаю что блогинг -это работа . по душе) счастливые люди-те кто выбирают такую работу себе и умудряются раскрутиться и получать финансы.

    Но с другой стороны еще очень полезно заниматься самоанализом- помогает в развитии собственного подсознания. А ничто не разщвивает лучше нежели дневникит. записи, воспоминания.фото-лови момент.

    Вот я такая же..люблю писать, люблю фотографировать, праздники организовывать люблю ...и в блог вот пишу) всем желаю вдохновлять и вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу самоанализа и дневников совершенно согласна, тоже очень люблю писать, для меня блог и стал своего рода дневником, шкатулкой с приятными моментами.
      Спасибо за пожелание)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...