3 августа 2015 г.

"В сети наши грехи будут жить вечно..."

Доброго времени суток, дорогие! Ну что же, началась первая рабочая неделя августа и скажу, что понедельник прошел довольно легко.
Посмотрела я фильм "Убрать из друзей" и знаете, несмотря на то, что сюжет не имеет никакого намека на интеллектуальность, что-то в этом фильме есть. Для начала напомню о сюжете: Блэр и Митч общаются в скайпе и к ним подключаются друзья, а также некто под ником Billy227. Сначала все уверены, что это компьютерный глюк, но неизвестный начинает им писать, он хочет выяснить, кто выложил в интернет скандальное видео с одноклассницей ребят Лорой Барнс, из-за которого девушка покончила с собой. Незнакомец готов выяснить это любой ценой и затевает с друзьями игру на жизнь и смерть.
Фильм поднимает множество проблем современного общества, это и молодежные пьянки до такого состояния, что ничего не почувствуешь, даже если на ноге что-то напишут, это измены, это то, что подростки (да и не только) пытаются заснять на телефон все, над чем можно потом потешаться, не думая о последствиях, но больше всего меня поразили всевозможные комментарии под роковым видео, доходящие до "Просто убей себя".
Как после этого можно говорить "Да мы же шутили!", на самом деле в такие моменты страшно за наше общество, серьезно.
Некоторые ведь совершенно не думают о чувствах других людей, я, конечно, не вспомнила похожие случаи, происходившие в реальности, но зато сразу пришло на ум несколько случаев с избиениями, например, которые были при этом специально засняты и выложены в сеть.
Я никогда не пойму, почему люди бывают так жестоки по отношению друг к другу или животным (тоже отдельная тема для разговора).
Еще один момент, который показался мне интересным, это отсыл к возможности придать аккаунту статус мемориального. Я не так давно подписывала петицию, автор которой предлагает сделать возможным присвоение странице умершего человека статуса мемориальной без возможности добавления информации и других действий, так как есть большая проблема взлома аккаунтов, оставшихся без владельца. Мне кажется, это довольно правильная мысль, а что вы думаете по этому поводу?

6 комментариев:

  1. На счёт последнего, думаю, это верно.
    А на счёт жестокости по отношению к людям и животных.. ой, ну не хочется о грустном, не понимаю таких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не понимаю, посмотрела фильм и просто накатило сегодня, захотелось сразу высказаться.

      Удалить
  2. разные ситуации в жизни бывают, но подобных насмешек я тоже не понимаю
    где ты узнала о подобной петиции? мысль действительно правильная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я также думаю. Ссылку на петицию мне скинула подруга, это на сайте Change.org.Если интересно, я могу дать тебе ссылку где-нибудь в ЛС)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...