26 августа 2015 г.

Итоги августа

Приветствую вас, дорогие! Впервые за долгое время у меня вновь стабильный интернет с отличной скоростью, счастью нет предела, серьезно. Август подходит к концу, а значит, самое время подвести небольшие итоги. Начнем, пожалуй, с фильмов, в этом месяце я выделила бы картину "Вдали от обезумевшей толпы" и шпионскую комедию "Агенты А.Н.К.Л.". Первая лента мне нравится за глубоко прописанный характер героев, а вторая за классный тандем Генри Кавилла и Арми Хаммера. Оба фильма я одинаково бы рекомендовала к просмотру, особенно, если вы хотите насладиться чудесными видами сельской Англии или забавными перепалками двух агентов.
Дальше поговорим о книгах, в августе обе прочитанные книги впечатлили меня в равной степени. "Белый олеандр" Джанет Фитч я полюбила за жизненность и множество проблем современного общества, которые поднимаются в произведении. Новинка Джоджо Мойес "Ночная музыка" также оставила после себя только положительные эмоции. Читается она намного легче, но не становится от этого менее интересной, книга полностью в духе Джоджо Мойес.
Музыки в этом месяце было мало, сильно впечатлила меня только Лана Дель Рей, а началось все с ее нового клипа на песню "High by the beach". После этого я посмотрела еще несколько ее клипов и практически все они мне очень понравились. Скажем так, Лана Дель Рей стала для меня открытием августа.
Также хочу отметить, что августе я получила одну из двух очередных наград, что меня, конечно, очень радует. Вообще, у меня появился какой-то подъем энтузиазма еще больше заниматься любимым блогом и развивать его как можно дальше. Я не устаю радоваться ведению своего дневника и говорить спасибо за то, что вы читаете мои записи и комментируете их, высказывая свое мнение.
Вообще, мне кажется я буду вести свой блог очень и очень долго, пока я даже не задумываюсь над тем, сколько лет это будет длиться и в каком возрасте вести его будет как-то не солидно. На данный момент меня все устраивает, так что писать статьи я точно буду, надеюсь, в дальнейшем вам будут не менее интересны мои мысли.
В очередной раз призываю, ребята, будьте активны, не стесняйтесь высказывать свое мнение и задавать какие-то вопросы. Если тема вопроса будет действительно интересной и обширной, я обязательно отвечу в отдельном посте. Обращаться ко мне всегда можно на "ты", мне хочется, чтобы здесь вы чувствовали себя как дома, так что непринужденное общение это то, что нужно.
Ну что же, шоу должно продолжаться, так что и дальше я буду стараться для тех, кому нравится то, что я делаю. Как все мы привыкли, новая запись уже завтра, а пока поделитесь мыслями относительно того, как прошел ваш август, я с удовольствием почитаю.

14 комментариев:

  1. Август проходит намного лучше, чем июль, что не может не радовать. Тоже в восторге от агентов, и я рада, что у тебя есть настроение и желание продолжать вести блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это уже хорошо, что лучше:)))) спасибо большое, да, настроение определенно есть)))

      Удалить
  2. "Агенты А.Н.К.Л." очень хочу посмотреть)) Судя по трейлеру, фильм забавный. А Лану уже давно трепетно люблю! Отличный август вышел, с новыми открытиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно, фильм классный просто:))) Да, голос у Ланы, конечно, вау))) спасибо:)))))

      Удалить
  3. Успехов тебе))Меня тоже радуют и придают сил комментарии, посетители и читатели))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, это очень вдохновляет)))

      Удалить
  4. я вот тоже теперь подумываю над тем, чтоб делать посты про итоги месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится такие посты делать, сразу все можно вспомнить еще раз, переосмыслить, подвести итоги)))

      Удалить
  5. Замечательный, позитивный пост) Но мысли о догорающем августе наводят лёгкую тоску)
    Спасибо за рекомендации фильмов) Буду смотреть осенью, попивая горячий шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))) не грусти, осень тоже отличная пора, все будет здорово))) надеюсь фильмы понравятся, рада быть полезной)))

      Удалить
  6. Хороший пост! Пиши, конечно, я уже говорила об этом. Очень легко все читается, да и посты коротенькие, хочется приняться за чтение сразу же. И мой любимый горячий шоколадик!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. правильно. блог вести нужно. а то спустя года и вспомнить будет нечего.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...