16 августа 2015 г.

Жизнь нужно устраивать...

Хорошего всем воскресного дня! Как прошли ваши выходные, ребята? Иногда я думаю, как же все таки здорово вести свой блог. Это то место, в котором теперь хранятся самые важные для меня воспоминания, место с моими мыслями и всем, что оставило хоть какие-то впечатления. Сегодня мне очень хочется просто сказать вам спасибо, спасибо за интерес, который вы проявляете к записям, за искренние и вдумчивые комментарии, за диалоги со мной, не поверите, но все это безумно вдохновляет меня.
Пусть к нам подбирается осень и многим нужно будет вновь взяться за учебу, но я уверена, что это время принесет нам еще больше интересных событий. Осень - удивительное время года. Вроде бы все готовится к зиме, листья увядают, дни становятся короче, но на душе почему-то становится даже легче, появляются новые планы, мечты, стремления.
Так приятно дышать воздухом, к которому примешивается легкий мороз, приятно ощущать шуршащий ковер из разноцветных листьев под ногами. А еще так удивительно уютно устроиться у окна с чашкой горячего чая или кофе, когда в окно тихонько барабанит дождь.
Так же и я хочу, чтобы мой блог был уютным местом, в которое можно заглянуть, налив себе чашечку кофе и хоть ненадолго отвлечься от суеты и проблем.
"Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя."
Вот правда, жизнь это не черновик и у нас никогда не будет возможности переписать ее так, как мы хотим. Именно поэтому нужно сразу же устраивать все так, как хочется, за нас этого никто не сделает.
Если вам что-то не нравится - измените это, не стоит считать, что у вас не хватит сил, не стоит мириться, просто встаньте и начните менять. Ну а если изменить ситуацию пока не получается, начните смотреть на нее под другим углом, вполне возможно, что все не так уж и страшно.
Всю свою жизнь мы учимся, меняются взгляды, стремления, мечты, поэтому жизнь в целом мы тоже устраиваем практически постоянно и чем раньше это сделать, тем лучше. Плыть по течению, конечно, тоже можно, но тогда вы рискуете совсем потерять себя и жизнь не жизнью окажется, а существованием.
Не тратьте время на прошлое, все это уже прошло, не переживайте о будущем, оно еще не случилось, живите настоящим. Только настоящее действительно важно, только здесь и сейчас можно сделать так, чтобы в будущем вас все устраивало, не упустите момент.

4 комментария:

  1. Шикарный пост! И, кстати, можешь даже не сомневаться. Твой блог - невероятно уютное место! Вот сижу как раз с круженькой горячего шоколада и просматриваю прошлые посты. И я очень рада, что ты пишешь так часто. Продолжай в том же духе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Правда, безумно приятно))) мне самой очень нравится писать в таком ритме, каждая мелочь в жизни, каждая мысль зафиксирована, а потом так здорово все это перечитывать)

      Удалить
  2. Читаю и улыбаюсь. Ты снова будто описываешь точными словами все мысли, которые вертятся в моей голове :) Иногда мне уже кажется, что глупо писать "я согласна с тобой", но чёрт, как по-другому-то? :D
    Желаю тебе прекрасной рабочей недели!

    P.S. Я безгранично влюблена в осень ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, мы, похоже, на одной волне))) спасибо большое, Настен)))
      Мне тоже нравится осень, есть в ней свои плюсы)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...