5 июля 2015 г.

Немного о блогах

Приветствую вас, друзья! Как проходят ваши выходные? Я все больше задумываюсь о том, каким должен быть интересный читателям блог. По своему опыту могу сказать, что для меня это в первую очередь уют. Да, именно атмосфера сайта играет большую роль в том, вернусь ли я к нему еще раз. Поэтому мне действительно приятно, когда девочки пишут, что мой блог уютный, ведь именно этого я добиваюсь. Вообще, блоги должны быть тем местом, благодаря которому человек может отдохнуть, прихватив чашку чая или кофе, хотя сейчас многие блоги направлены в сторону коммерции. Это не плохо, но часть очарования все таки теряется, когда автор перестает относиться к своему сайту как к любимому делу, ожидая от него только денег. Тоже самое сейчас происходит и на YouTube, у многих блогеров нет той атмосферы, которая обычно бывает поначалу, нет непринужденности.
Второй момент это текст...ну правда, может только я так считаю, но просто смотреть фотографии мне не интересно. Особенно это касается fashion-блогеров, которые часто выкладывают посты, состоящие только из образов. Гораздо лучше, когда те же образы сопровождаются хоть какими-то размышлениями. Видеть образы можно на множестве других ресурсов, в том числе и профессиональных, там же можно найти и фотографии коллекций, поэтому смотреть ради снимков еще и блоги у меня желания не возникает. Другое дело, когда автор рассказывает что-то о том, как создавал тот или иной образ, пишет о своих впечатлениях от коллекции и дает корректную оценку, это уже интереснее.
Еще немаловажное значение играет отношение автора к своим читателям. То как он отвечает на комментарии и отвечает ли вообще, как общается с людьми в случае вопросов или просто дискуссии, все это о многом говорит. Не люблю, когда уже довольно известные блогеры начинают смотреть на свою аудиторию с высоты. Да, вы многого добились, но именно аудитория сыграла одну из первых ролей в в вашей популярности, об этом нужно помнить. Здесь должно действовать правило "Будьте проще и люди к вам потянутся".
И, наконец, само отношение блогера к тому, что он делает. Если вы сомневаетесь, заводить ли блог, значит вам это не нужно. Не пытайтесь следовать за модой, блог это не работа, это образ жизни и если он вам не подходит, не стоит навязывать его себе, будет только хуже. Только если вы действительно любите то, что делаете, в блогинге у вас все получится.

11 комментариев:

  1. вот по поводу фэшн-блогеров полностью согласна. они у меня вообще мало интереса вызывают. одно дело,когда фотографии вписываются в lifestyle-тематику блога,сопровождаются какими-то мыслями о вещах и появляются пару раз в месяц, другое- изо дня в день выкладывать фотографии того,как ты сегодня оделся и что купил.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю, когда у блогера есть своя изюминка: манера написания, общения, свой стиль в одежде. Мне интересно не только видеть человека на фото, но и узнавать его мысли, внутренний мир, интересные размышления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, идеальны те блоги, в которых все это сочетается. Думаю все мы должны стремиться к этому в какой-то мере.

      Удалить
  3. а я люблю посты с большим количеством фотографий, в том числе фэшн-блогеров т.к. можно высмотреть что-то интересное для себя:)
    эх, я даже стесняюсь спросить, но всё же попробую: как выглядит мой блог со стороны?) мне, как новичку, это крайне любопытно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, если тебе нравится, почему нет)
      По поводу твоего блога могу сказать, что он очень милашный, прям девичий, оформление соответствует бьюти-тематике и это хорошо. Пишешь ты регулярно, всегда оставляя о продукте личное мнение, так что, на мой взгляд, ты молодец. Главное, чтобы тебе нравилась тематика, которую ты выбрала и было стремление развиваться.

      Удалить
    2. оценить себя объективно самому крайне трудно, спасибо за мнение:))

      Удалить
  4. С удовольствием прочитала статью о блогах, в основном согласна с тобой, Насть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я рада, что ты со мной солидарна)

      Удалить
  5. блог должен вдохновлять! и твоих читателей, и тебя самого. тогда из этого получается что-то стОящее :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...