27 июля 2015 г.

Итоги июля

Доброго времени суток, дорогие! Отличной вам рабочей недели, пусть она пройдет как можно проще. Сложно поверить, что это последняя неделя июля, а в выходные уже август...медленнее лето, пожалуйста.
Раз уж месяц подходит к концу, самое время подвести итоги. Начну я, пожалуй, с дня рождения подруги, так как праздник хоть и не мой, но довольно важен для меня. В остальном июль был скуден на события, поэтому переходим к фильмам и книгам, вот от них впечатлений масса.
Картиной месяца я назвала бы ленту "Дальняя дорога", а с ней и книгу, которая также вызвала во мне бурю эмоций, так что да, Николас Спаркс сделал этот месяц. Еще хочу отметить серию "Отбор", кстати, только вчера узнала от Ирины, что будет еще как минимум две книги и одна из них, "Наследница", уже осенью должна появиться на русском. К тому же, студия "Warner Brothers" выкупила права на экранизацию этого романа, так что буду теперь ждать фильм.
Теперь музыка...в этом месяце я слушала Джоанну "JoJo" Левески, шведскую группу "Icona Pop" и некоторые песни Тейлор Свифт. Довольно интересные девушки "JoJo" и "Icona Pop", вообще ничего о них раньше не слышала, но теперь мне определенно нравится их музыка.
Тейлор же я слушаю под влиянием Маши Новосад, которая безумно любит ее творчество. Например, мне очень нравится песня "Shake it off", не часто встретишь такую заводную композицию.
Также хочу отметить в этом месяце кафе "Большие Тарелки", пусть это будет своеобразным лайком июля. Кафе действительно отличное, хоть и имеет  не очень разнообразное меню, зато у них чудесное и уютное оформление, а также невероятно приятное обслуживание. Обязательно буду заглядывать туда как можно чаще. Ребят, скажите, есть ли у вас любимое кафе?
Вот, наверное, и все, чем меня порадовал второй летний месяц. Стремительно заканчивается теплый сезон и я все больше ощущаю приближение осени. Какие у вас планы на август? Желаю вам перед наступлением осени успеть выполнить как можно больше пунктов из летнего списка, а также морально и физически подготовиться к тому, чтобы окунуться в учебную рутину.
Ну и, конечно, хорошенько проведите время за этот месяц, чтобы потом было что вспомнить и чем похвастаться перед друзьями.
Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте фруктовые коктейли, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится, именно тогда все будет хорошо!

8 комментариев:

  1. у меня есть любима пиццерия "Pizza Mania", вкуснее чем там, пицца может быть только в Италии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово как))) мне кажется у человека обязательно должно быть такое любимое местечко)))

      Удалить
  2. Интересный у тебя был месяц! Мне стыдно, но давно новых книг не читала. Надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан))) к сожалению, на книги не всегда находится время, но я стараюсь, потому что занятие это весьма и весьма увлекательное.

      Удалить
  3. Отбор будут экранизировать? Отличная новость) Зимой проглотила 3 книги. Любимая всеми история Золушки.
    А у меня группа месяца Years&Years. И сериал - Жестокий город.
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, будут и я надеюсь на хороший актерский состав))) тоже всю серию очень быстро прочитала))) жду теперь перевода "Наследницы"))
      Интересненько, послушаю обязательно и сериал посмотрю, не слышала о таком))

      Удалить
  4. По плану в августе отпуск, хорошая погода и открыть купальный сезон все-таки. Купить книги и читать их, хочется притормозить и посмотреть на себя со стороны, а туда ли я иду. Подумать. И Много есть! Планы пока такие))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...