21 июля 2015 г.

Кира Касс "Отбор"

Всем большой привет! Должна признать, давно я мысленно сделала себе пометку "Ознакомиться с серией Киры Касс "Отбор" и, наконец, прочла первую книгу, которая носит одноименное название.
Действие происходит в стране Иллеа, наследному принцу пришла пора выбрать себе спутницу жизни. Согласно традиции, всем молодым девушкам были разосланы приглашения к участию в так называемом "Отборе". Тридцать пять девушек из всех, подавших заявки, пригласили во дворец для дальнейшего состязания, чтобы уже в формате телешоу принц через какое-то время выбрал из них ту единственную.
Вообще, не понимаю я шоу, на которых люди "ищут любовь". Неужели совсем нет другой возможности? Становится грустно, ведь по большей части новоиспеченные "жених и невеста" наверняка разойдутся в разные стороны, только выйдя из студии.
Тем не менее, шоу есть шоу и в книге, за время жизни девушек во дворце, происходит масса событий, которые то заставляют улыбаться, то откровенно хохотать, то серьезно нервничать. Кстати о хохоте, ну не могу не вставить в пост этот диалог:
- Он дал понять, что ты можешь потребовать определенных вещей. А ты говорил, что тебе нечасто приходилось иметь дело с женщинами. После восемнадцати лет такой жизни...и...и когда ты отослал съемочную группу...Я просто испугалась, когда ты оказался так близко.
Максон покачал головой, пытаясь переварить услышанное. На обычно сдержанном лице принца отражались унижение, гнев и потрясение.
- И что, такие инструкции выдали всем девушкам? - спросил он.
Эта идея явно его ужасала.
- Я не знаю. Не думаю, чтобы многим из них понадобилось такое предупреждение. Они, наверное, только и ждут, как бы на тебя наброситься, - заметила я, мотнув головой в сторону остальных претенденток на корону.
Он мрачно фыркнул:
- А ты - нет, поэтому без колебаний заехала коленом мне в пах?
- Я попала в бедро!
- Вот только не надо. Чтобы прийти в себя после удара коленом в бедро, мужчине так много времени не требуется, - скептически отозвался Максон.
Лично меня этот разговор изрядно повеселил, честное слово, книга написана очень легко и жизненно. Шутка ли, мне понадобилось всего два вечера, чтобы ее прочесть, такого у меня не было со времен "Виноваты звезды". Мне безумно нравятся практически все герои, исключая некоторых девушек-конкурсанток, но без этого никуда, каждая не может быть положительной, так что и скандалов во дворце хватает. Но зато и главная героиня Америка, и принц Максон просто замечательные личности и это меня очень радует, нет совершенно ничего, что могло бы раздражать меня в них, а такое бывает не всегда. Поэтому я, конечно же, прочту и остальные две книги из этой серии "Элита" и "Единственная", потому что безумно хочу узнать, чем же закончится этот "Отбор".

6 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Эта книга давно у меня была в списке на прочтение, но теперь вряд ли я за нее возьмусь. Все-таки исходя из аннотации ожидала большего, но точно не текстовую версию шоу "холостяк"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной))) ты просто мысли мои читаешь, я пока пост писала, все время думала, проводить ли аналогию с шоу "Холостяк", но решила вообще его не упоминать :-D

      Удалить
  2. Очень интересно, возьму на заметку =)

    ОтветитьУдалить
  3. Насколько я поняла, вас заинтересовала эта серия. Читала об этих книгах отзывы - абсолютно разные, а впервые увидела о них информацию в журнале YES. Всё думаю, стоит ли почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот лично мне серия нравится, с нетерпением жду продолжения и экранизации)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...