12 июля 2015 г.

Мелочи для настроения и снова "Дальняя дорога"

"Пусть станет невозможное - возможным! 
  Пусть станет ближе все, что далеко!
  И пусть все то, что кажется так сложно,
  решается красиво и легко!"

Приветствую вас, друзья мои! Как у вас настроение? Как проходят выходные?
Сегодня я получила долгожданную открыточку от Юлианны Бычковой, замечательного блогера из Санкт-Петербурга, за что хочу сказать ей огромное спасибо. Кому-то это покажется мелочью, но из таких вот приятных мелочей складывается настроение и позитивные воспоминания. Верите или нет, но маленькая открытка с теплыми пожеланиями сделала мой день, более чем отличное окончание очередной недели. Открытка уже заняла место на стенке моего рабочего стола, так что она всегда под рукой как и другие приятные штучки.
Не забывайте радовать друг друга, пусть даже чем-то незначительным, ведь иногда и этого достаточно, чтобы поднять человеку настроение.
"Достаточно одного доброго взгляда, милой улыбки, теплого отношения, чтобы согреть чье-то сердце и сделать день незабываемым. Не скупитесь, дарите свою любовь людям, которым так ее не хватает".
Наконец-то мне удалось посмотреть экранизацию романа "Дальняя дорога", как же долго я ждала этого фильма. Я была в восторге от книги, но часто бывает, что фильм сильно уступает первоисточнику, однако, я могу с уверенностью сказать, что экранизация получилась ничуть не хуже. Не буду рассказывать о сюжете, я уже говорила о нем, когда писала о книге, так что сегодня только эмоции, а эмоций лента оставляет после себя очень много. Начиная с актерского состава и заканчивая музыкой, мне понравилось в экранизации абсолютно
 все, вот правда. Две истории любви так органично вписаны в сюжет и перекликаются между собой, что вызывают только самые нежные и приятные чувства. "Дальняя дорога" вообще вряд ли кого-то может оставить равнодушным, я бы впервые за долгое время именно настоятельно рекомендовала посмотреть эту картину. Да, возможно это фильм не из тех, которые хочется пересматривать, но он такой теплый, романтичный и душевный, что еще пару раз посмотреть его уже осенними вечерами я точно не забуду, и да, включите в свой список еще одну романтическую картину для Дня Святого Валентина.

10 комментариев:

  1. Я понимаю, насколько тебе приятно! Тоже люблю мелочи, а некоторые совсем не понимают как это может быть важно для кого-то..Очень приятно, когда дарят красиво упакованный подарок, открытку и когда там то, что в принципе может обрадовать тебя всегда, когда человек знает, что подарить...Не знаю...очень приятно дарить подарки....и получать мелочи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что есть люди, которые меня понимают))) Я совершенно с тобой согласна, дарить подарки очень приятно, как и получить пусть даже какую-то незначительную вещицу))))

      Удалить
  2. Бывают такие моменты, что хочется в спокойной обстановке посмотреть интересную, и как ты написала "душевную" историю. После твоей статьи, я дествительно заинтересовалась этой картиной. Обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада потом узнать о твоих впечатлениях)))

      Удалить
  3. нужно посмотреть, люблю теплые и романтичные фильмы)))

    ОтветитьУдалить
  4. охх, обожаю получать открытки - такое счастье внезапно обнаружить такую радость в почтовом ящике. и отправлять очень люблю! всегда из путешествия стараюсь разослать приветы друзьям и близким :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...