11 июля 2015 г.

Субботний день


"Не говорите, что у вас все хорошо - не злите людей. Не говорите, что у вас все плохо и как вам трудно - не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче"

Доброго времени суток, дорогие! За окном моросит дождь и хотя по календарю сейчас середина лета, ощущения скорее осенние. Честно скажу, думать об осени пока совсем не хочется, но пейзаж за окном не оставляет выбора. Чего уж греха таить, если в июле стоит такая погода, то в августе вообще рассчитывать не на что, ибо хочешь или нет, а лето будет двигаться к своему завершению. Но не будем грустить, в каждом времени года есть свое очарование, нужно только уметь его видеть.
Хочу обсудить с вами эпиграф к этой записи...вот правда, именно по этим двум причинам я не рассказываю о своей жизни слишком много кому бы то ни было. Вообще, сильно раздражают всевозможные некорректные вопросы, которые иногда задают люди, далекие от моего близкого окружения. "Когда выйдешь замуж?", "Как дела на личном фронте?"...поверьте, если что-то изменится, вы узнаете об этом первыми, слухи расходятся с молниносной скоростью, так что необходимость выспрашивать сама собой отпадает. Причем могут добавиться такие подробности, о которых и подумать сложно, фантазия у людей работает просто отлично. Я совершенно не любопытна до чужой жизни, поэтому для меня странно, когда кто-то так интересуется другими.
На мой взгляд, гораздо продуктивнее заниматься построением своей жизни, чем расспрашивать о жизни других.
Если я хочу что-то рассказать, то рассказываю это, но людям, которым действительно могу довериться, своей семье и друзьям, для остальных моя жизнь это мое личное дело. Я вообще к общественному мнению стараюсь не прислушиваться, мы для себя живем, а другие пусть занимаются своими делами. Не нужно ни от кого зависеть, не нужно ни под кого подстраиваться, все равно никто этого не оценит, давайте будем честными. Самое главное как мы к себе относимся, как относятся к нам люди, мнение которых нам действительно важно, а все остальные...да остальных мы никогда не будем полностью устраивать.

12 комментариев:

  1. Я разделяю твою точку зрения, наша жизнь должна касаться только нас. И очень неприятно, что есть такие люди, сующие свой нос в чужой вопрос, так сказать. )

    ОтветитьУдалить
  2. в своё время очень раздражал вопрос "когда замуж?". а сейчас донимают "когда детей заведёте?". стараюсь не акцентировать внимание и переводить тему разговора:) однако, считаю данные вопросы очень не корректными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не понимаю такие вопросы, блин, как время придет, так и замуж, и детей. Вам то все равно с этого ничего не прибудет, что спрашивать:-D

      Удалить
  3. давно поняла, что не стоит делиться со многими людьми своими радостями и расстройствами. ничего хорошего из этого не выходит, а они только перемалывают кости.
    очень даже согласна с твоими рассуждениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, любовь некоторых людей к перемалыванию чужих косточек просто поражает.

      Удалить
  4. Ух, а я прям обожаю подобную "полицию чужих жизней"! Просто нет границы моему сарказму, а поиздеваться над кем-то парируя ответы- святое дело.)) На самом деле, такая бестактность, конечно же, раздражает. А вопросы типа когда свадьба/дети -прям классика жанра, тем более, что мы с МЧ благополучно живем вместе не первый год без штампов, а к детям надо быть готовой морально. В общем, красная тряпка для окружающих.) У меня есть один знакомый, который одно время активно задалбывал вопросами личного плана. Пока однажды я, знаю о его личных нюансах,не сделала тоже самое по отношению к нему. Итог: агитации за "пора замуж/детей" разбились о его же правду жизни с режимом серой обыденности, жалобами на жену/ребенка и полной неудовлетворенностью. Теперь молчит. Так что единственный выход, на мой взгляд,- ставить на место особо любопытных и жить по своим принципам.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, Юля, молодец, поставила не в меру любопытного на место))) я с тобой согласна, таких товарищей необходимо осаждать и продолжать жить так, как хочется.

      Удалить
  5. А вот я наоборот обожаю осень и с нетерпением жду ее!) Дело вкуса или скорее мировосприятия)
    Тоже не люблю болтать о себе. Предпочитаю нейтральные темы: кино, музыка, книги или просто интересные идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, зависит еще от того, как воспринимать))) было бы желание и осень можно отлично провести)))
      Я тоже за нейтральные темы, в этом направлении всегда найдется, что обсудить)))

      Удалить
  6. Мне как-то повезло, что у меня нет среди близкого окружения людей с безтактными вопросами, касаемо замужества и детей, я ничего плохого не вижу в поздних браках и обдуманных детях. Раз не случилась в 18 выйти замуж по залету, ну не всем так везет)) а на срок счастливых лет прожитых в браке это никак не зависит) а личная жизнь на то и зовется "личной" чтобы никого не посвещать, особенно любопытных. А завистливых людей хватает, даже когда вам кажется, что завидовать нечему - найдутся. лучше общаться с людьми, которыми комфортно, а остальным отвечать односложно, без поддержания темы)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...