26 июня 2015 г.

Tag "Кино"

 "Жизнь познается из книг и произведений искусства, быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни"

Доброго времени суток, дорогие! Уральская жара спала, но, тем не менее, у нас все равно не холодно, что радует, не люблю холодное лето. Так вот оглянешься назад и думаешь...мы прожили почти полгода...просто уму не постижимо, пролетят два месяца, наступит осень, а там и до зимы недалеко...так странно. Все таки время самый исчерпаемый ресурс в нашей жизни, его нельзя купить или занять, оно просто отмеряет свой ход и ничто не может его остановить. Цените моменты, которые вам дает жизнь, они никогда не повторятся.
Думаю, мои постоянные читатели уже очень хорошо знают, что я люблю кинематограф, поэтому сегодня я хочу ответить на вопросы небольшого tag про кино.
1. Фильм, который вы готовы пересматривать несколько раз?
С уверенностью могу назвать фильмы о Гарри Поттере и сагу "Сумерки", это мои любимые картины. Кроме этого время от времени я могу пересматривать "Форсаж", позитивные комедии вроде "Войны невест" или "Шопоголика", а еще мне очень нравится фильм "Виноваты звезды".
2. Ваш любимый фильм о любви?
Ой, любимый фильм выбрать сложно, мне нравятся ленты "P.S.: я люблю тебя", "Спеши любить", "Дом у озера", "Потерянный Валентин", "Ромео+Джульетта". Все эти фильмы очень трогательны и многому учат, а их герои невероятно близки мне, я искренне переживаю за каждого при очередном просмотре.
3. Ваш любимый фильм, снятый на основе книги (экранизация)?
Хм...тоже не буду выбирать, "Гарри Поттер", "Сумерки", "Виноваты звезды", "С любовью, Рози"...да мало ли отличных экранизаций. Мне кажется, фильмы на основе книги самые интересные именно потому, что можно прочесть первоисточник и увидеть его уже глазами режиссера.
4. Ваши любимые декорации или место из фильма, где вы хотели бы побывать?
О, я хотела бы побывать на лондонской студии Warner Brothers, в павильонах которой снимались все восемь фильмов о Гарри Поттере. И еще одно место съемок это деревня "Хоббитон" в Новой Зеландии, своеобразная деревушка хоббитов, оставшаяся после съемок фильмов.
5. Фильм с самым неожиданным финалом?
Давно я не смотрела таких фильмов...наверно "Другие". Готический хоррор испанского режиссера Алехандро Аменабара, в фильмографии которого не так много работ, зато те, что есть, однозначно заслуживают просмотра. Действие «Других» происходит в 40-е. Николь Кидман играет мать двоих детей, переехавшую вместе с детьми в старый особняк, где, вместо того чтобы спокойно дожидаться окончания войны, хрупкой блондинке приходится бороться с призраками.
6. Самый странный/непонятный фильм, который вы посмотрели?
Тут я, пожалуй, назову "Малхолланд Драйв". Странная девушка, которая потеряла память вследствие автомобильной аварии, называет себя Ритой с рекламной афиши к киноленте с Ритой Хейворт, и пытается в Голливуде с другим именем начать новую жизнь.
Но загадки прошлого девушки постоянно преследуют её. Кто же все-таки те двое погибших мужчин, которые ехали с ней в одной машине? Почему полиция считает, что они были её похитителями? И случайно ли в жизни Риты появляется начинающая актриса и новая подруга Бетти?

7. Фильм, который вы рекомендуете?
В другом tag я уже писала, потому просто повторюсь: "Виноваты звезды", Писатели свободы", "Разгар рождества", "Говори", "Потерянный Валентин".
8. Фильм, который вас вдохновляет?
Каждый фильм по-своему меня чем-то вдохновляет, один заставляет бороться, другой учит мечтать, третий доказывает, что настоящая любовь существует.
9. Любимый многосерийный фильм/сериал?
Я люблю смотреть "Однажды в сказке", "Волчонок", "Агенты Щ.И.Т." и  "Я-зомби".
10. Фильм хороший, но снят плохо, фильм, который бы вы пересняли?
Хм...даже знаю, честно говоря, по крайней мере в последнее время я таких фильмов не припомню.

8 комментариев:

  1. ой, я фанат Гарри Поттера:) могу и фильмы пересматривать и книги перечитывать, и каждый раз получаю удовольствие:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила, что фильмы о любви, которые я смотрела, затаив дыхание, лет так 7-8 назад (и мне казалось, что они станут моими любимыми на всю жизнь), меня уже не трогают как раньше)) Видимо, с возрастом меняются представления и о настоящей любви, и о романтике))

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе да, вполне вероятно, что с возрастом меняются представления, да и не только о любви))

      Удалить
  3. Отличный тэг!! Думаю, тоже его как-нибудь сделаю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Гарри Поттер... это целая эпоха)))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...