7 июня 2015 г.

Воскресная беседа

Здравствуйте, дорогие! Как проходят ваши выходные? Я довольно хорошо отдохнула, так что готова к новой трудовой неделе, тем более она будет короткой, ведь в пятницу День России, официальный выходной.
Погода немного подпортилась, но это нисколько не портит настроения, вообще, настрой у меня абсолютно позитивный. Позитив должен присутствовать в человеке, что бы не случилось, потому что он имеет очень важное значение для нашей жизни. Неудачниками не рождаются, ими становятся, так как только пессимистам, вечно жалующимся на жизнь, постоянно не везет. Оглянитесь вокруг, везет тем, кто позитивно настроен, такие люди умеют
получать то, что желают, а также умеют делиться положительными эмоциями с окружающими. Удача всегда рядом с ними, ее притягивает словно магнитом.
Я послушала новый, шестой студийный альбом Монса Зелмерлева и могу сказать, что он довольно интересный. До "Евровидения" я Монса не слушала никогда, хотя нет, конечно же, я видела его выступление на "Мелодифестивалене", и в принципе его исполнение на этих конкурсах мне не очень понравилось. Однако, его студийный альбом заметно отличается от конкурсных выступлений, даже песня "Heroes" звучит по-другому, лучше и ярче.
Всего в альбоме двенадцать песен, особенно мне понравились композиции "Should've Gone Home", "Hearts Collide", "What's your eyes" и "The Core Of You". Хотя и все остальные песни альбома очень даже достойны. Мне очень нравится, что практически отсутствует какая-то лишняя обработка, когда голос превращается в технический писк на верхних нотах.
Не понимаю, зачем до такой степени портить изначальные данные, ведь гораздо лучше слышать живой, индивидуальный голос.
По совету подруги я не так давно стала смотреть сериал "Агенты Щ.И.Т.". Это сериал от студии "Marvel" и очень часто можно заметить в нем отсылки к фильмам и героям киновселенной.
Сюжет постоен вокруг организации "Щ.И.Т." и команды, которую сформировал агент Фил Коулсон, исследуя по всему миру аномальные явления. Он собрал лучших из лучших, в команду вошли шпион и специалист по рукопашному бою Грант Уорд, профессиональный пилот Мелинда Мей, инженерный гений Лео Фитц и био-химик Джемма Симмонс. Также к ним примкнула гениальный хакер по прозвищу Скай.
Мне очень нравится, что сериал хоть и остросюжетный, но не лишен юмора, некоторые моменты заставляют прямо таки хохотать, как в принципе бывает и в других проектах "Marvel".
Также я начала читать сборник рассказов Рэя Брэдбери "Летнее утро, летняя ночь", подробнее о нем расскажу позже, а пока просто могу сказать, что книга неплохая. В произведении собрано несколько небольших рассказов, которые описывают историю из жизни какого-либо человека. Все они оригинальны и совершенно не похожи одна на другую, что делает чтение увлекательным. Да и когда еще читать летние зарисовки, как не сейчас.
Хорошего всем начала недели!

2 комментария:

  1. да не плохо собственно.. Сегодня др поэтому релаксация..хеех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, с Днем рождения! Релаксация иногда бывает очень даже полезна)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...