4 июня 2015 г.

Дженнифер Арментроут серия "Лакс"

Здравствуйте, друзья! Еще один чудесный летний день стоит сегодня на Урале и, судя по прогнозам, в этом году нас ожидает вполне благоприятный сезон, что лично меня очень радует. У многих блогеров посты наполнились яркими фотографиями, которые невероятно вдохновляют делать как можно больше снимков, девчонки просто красавицы, так держать.
Нужно обязательно сохранять хотя бы небольшие памятные фрагменты своей жизни, ведь иногда так приятно окунуться в эти воспоминания. Время самый исчерпаемый ресурс и поэтому нужно ценить те моменты, которые заставили нас улыбнуться или сделали счастливыми.
Я немного задержалась с отзывом на три (это пока) книги серии "Лакс", дело в том, что вышла четвертая книга, но ее перевода пока нет в сети, хотя есть любительский перевод, а также любительский перевод пятой книги. Сначала я хотела прочитать всю серию и только потом написать отзыв, но любительский перевод "убивает" впечатление, поэтому пришлось на время прервать свое знакомство с этой серией и вернусь я к ней при первой возможности.
Что могу сказать, книги мне очень нравятся и они довольно сильно "затягивают" читателя. Если "Обсидиан" рассказывает о происходящих событиях спокойно и размеренно, то в "Ониксе" и "Опале" разгорается невероятное напряжение, в две книги уместилось столько событий и неожиданных поворотов, что хватило бы на всю жизнь, а ведь это еще не предел, если учесть конец третьей части, которая закончилась очень драматично.
Меня впечатляет преданность лаксенов, выраженная в отношении Деймона к Кэти и Доусона (брата Деймона) к Бет, такую любовь нужно еще поискать, потому что они готовы на любые жертвы ради своих любимых. Особенно трогательно описано чувство Деймона и Кэти, это какая-то невероятная связь, "они нужны друг другу как воздух", вот как я описала бы их отношения.
Практически все герои серии мне очень симпатичны, исключая Блейка. Как бы его не оправдывали сложившиеся обстоятельства, предательство, причем двойное, уничтожило всяческое положительное к нему отношение. Я вообще ненавижу предательство, но когда ты уже оступился один раз, пришел с виноватым видом и тебе поверили, а ты вновь наплевал на людей, да еще и подставил их жизнь под угрозу...такое не прощается.
В противовес Блейку выступают отношения семьи Деймона, Доусона и Ди, которые всегда стоят горой друг за друга и никогда не дают близкого человека в обиду. Это, кстати, касается всех лаксенов, они сплоченная команда, которая не сдается и все проблемы они решают вместе, что мне очень импонирует.
В общем и целом серия увлекательная и оригинальная. Я думаю, если вы любите сагу "Сумерки", то книги о лаксенах вам обязательно понравятся. К тому же, читается серия
довольно легко, отличный вариант времяпровождения на лето. 

4 комментария:

  1. Как раз думала, что бы почитать)
    "Сумерки" любила, так сказать, в свое время.

    ОтветитьУдалить
  2. Такое чтение - не мое, н знаю, что многим понравится. Порекомендую своей приятельнице, она была без ума от Сумерек в свое время.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...