25 июня 2015 г.

Итоги июня

 "Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность"

Приветствую вас, друзья! Как ваше настроение? Надеюсь, все у вас хорошо и даже заботы о поступлении в колледжи и университеты не мешают отдыхать. Даже не верится, что июнь заканчивается, однако, впереди целых два месяца лета, так что жаркий сезон продолжается.
Хочу сегодня подвести небольшие итого июня и, пожалуй, начать стоит с поездки в зоопарк. Мы так редко проводим время свей семьей, что такие вот вылазки очень мне дороги. В такие моменты время пролетает совсем незаметно, но впечатлений остается масса и они запоминаются надолго, это чудесный вариант семейного отдыха.
Также мы сходили на семейный пикник и отдохнули в окружении природы, день получился просто замечательный. Человечество совсем разучилось ценить окружающую природу, это очень печально, ведь вокруг нас такая красота, только отдых на свежем воздухе позволяет это понять.
Просто страшно становится от того, насколько потребительским стало отношение людей к нашей планете, да и вообще к жизни.
Теперь поговорим о фильмах, их в этом месяце было всего два и с уверенностью могу сказать, что "Мир Юрского периода" понравился мне больше. Картина очень зрелищная и оригинальная, а графика по-настоящему впечатляет. Опять же нам рассказывают о том, как человество мнит себя высшим существом и может все, даже приручить динозавров.
Кроме этого мне нравятся идеи режиссера, например, дрессированные динозавры.
Так, настала очередь музыки, в июне меня порадовали новые альбомы Монса Зелмерлева и Хилари Дафф. Оба альбома довольно интересные, но песни Хилари мне нравятся больше. Как я уже писала, альбом Хилари Дафф то, что нужно для лета, он очень позитивный и прекрасно поднимает настроение. Я не являюсь фанаткой Хилари, но ее творчество подкупает своей легкостью.
Книгой месяца, определенно, стало произведение Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Что сказать, это невероятно сильная книга, проза Уайльда меня впечатлила и оставила в раздумьях. Я посмотрела и экранизацию, но фильм заметно отличается от книги, что-то убрано, что-то добавлено, вообщем, книга гораздо ярче как по содержанию, так по характерам героев.
Таким вот был для меня этот месяц в целом, а отдых продолжается и, думаю, остаток лета будет не менее классным. В начале июля премьера нового сезона сериала "Волчонок", который мы с подругой очень ждем, трейлер обещает невероятный сюжет, так что я в нетерпении, тем более, что остальные мои любимые сериалы пока на "каникулах". Ну а как вам отдыхается, ребят? Что интересного происходит в вашей жизни? 

13 комментариев:

  1. Очень насыщенный месяц, молодец! Я с нетерпением жду отпуска, который наступает с понедельника, так что первый месяц лета я провела на работе)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю, тоже с понедельника выхожу на работу)) как же быстро пролетает отпуск)))

      Удалить
  2. а я первый день на море:))) ещё не успела сходить на пляж, по приезду сразу пошла смотреть что тут в блоге без меня успело произойти, а вечером уже пойду купаться и загорать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, лето на море это здорово! Хорошего тебе отдыха))

      Удалить
  3. Замечательный июнь и действительно насыщенный)))
    А у нас июнь дождливый и это очень мешает. Но я начала в этом месяце бегать по утрам, а для меня это просто невероятное действие. Уже успела насладиться велопрогулками и недельным приездом гостей, сделать небольшую фотосессию с любимым мужчиной и открыть новые, интересные места и маршруты города.)) В плане музыки, у меня в любимчиках творчество Kiesza.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, несмотря на погоду ты тоже отлично проводишь время, это здорово))) По поводу бега и велопрогулок могу только сказать, что ты большая молодец))) Kiesza я не слушала, но заинтригована, послушаю на досуге)))

      Удалить
  4. Great post:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у тебя насыщенный и интересный июнь получился! А мой июнь был рабочим, но выходные я проводила на природе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, работа наше все)) выходные на природе тоже очень хорошо)))

      Удалить
  6. Ох, как я всякие коктейли люблю! И морожу тоже ))).

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...