17 июня 2015 г.

Июньская беседа

"Тренируйся с теми, кто сильнее,
Люби того, кого нельзя.
Не сдавайся там, где сдаются другие
И победишь там, где победить нельзя"

 Доброго времени суток! Как проходит ваша неделя? Надеюсь, все, кто занят учебой, на "отлично" с ней справляются, а те, кто отдыхает, также отлично проводит летние дни.
У меня какие-то сумасшедшие дни в последнее время, все нужно делать в бешенном темпе, а под конец рабочего дня обязательно находится то, из-за чего приходится задержаться. Душа моя просится на море, а тело...тело, блин, ежедневно собирается на работу. Нет-нет, я свою работу люблю, но мне срочно нужен отпуск, надеюсь, получится урвать хотя бы недельку. Как бы ты не любил свою работу, отдых нужен в любом случае, потому что в противном случае либо организм объявит забастовку, либо работа окажется не такой уж любимой, что тоже плохо.
Уже несколько дней я слушаю новый альбом Хилари Дафф и, знаете, у нее все такой же классный, позитивный, беззаботный стиль исполнения. Мне безумно нравится эта легкость в ее творчестве. Особенно люблю песни "Rebel Hearts", "Arms Around a Memory", "One in a Million" и "Sparks". На мой взгляд, это отличный альбом на лето, по крайней мере настроение он поднимает просто замечательно. Теперь песни Хилари с полным правом заняли в моей жизни место саудтрека этого лета, вот правда, я и в данный момент их слушаю.
В понедельник Юлианна отмечала двухлетие своего переезда в горячо любимый ею Санкт-Петербург и предложила всем желающим получить от нее частичку этого невероятного города - открытки с пламенным приветом из Питера. Я, конечно же, не могла остаться в стороне и упустить такую возможность, написала Юле, теперь жду от нее заветное письмецо.
Вообще, обмен открытками получил свое развитие довольно давно, но я все никак не займусь сбором личной коллекции. Идея Юли, наконец, укрепила меня в мысли, что пора уже собраться и сделать первые шаги в этом направлении. Мне кажется дело это очень увлекательное и вдохновляющее.
Так что, ребята, если среди вас есть желающие обмениваться открытками, то я буду очень рада. Давайте внесем в нашу жизнь немного радости из различных мест, ведь так приятно получить карточку с интересными видами далекого (и не очень) города и теплыми словами.
Это же такая малость на первый взгляд, но сколько положительных эмоций может подарить такая вот незатейливая идея.
Ну а если вы слать открытки не хотите, то я все равно хочу сделать вам маленький презент. В сентябре моему блогу исполнится год, так что пишите о своем желании получить от меня открыточку и я с удовольствием отправлю вам привет с Урала, пусть у вас будет частичка меня.

6 комментариев:

  1. какая фотография красивая, так и хочется с разбегу да в воду морскую! но море ещё не скоро, а погода у нас такая, что и на озеро не сходишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа,и не говори, сейчас бы на море)))) на недельку, до второго...))))

      Удалить
  2. О! Я тоже сейчас слушаю Хилари! Обожаю ее и как певицу, и как актрису, и как человека. Она всегда невероятно позитивная и улыбчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да у нас совпадают вкусы))) Согласна, Хилари классная:)))

      Удалить
  3. всем нужен отдых. надеюсь, у тебя получится его заполучить :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...