16 июня 2015 г.

Берегите себя

"Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид.
Вы улыбнитесь, просто так, для радости-
Улыбка никому не навредит"

Приветствую вас, друзья! Новостная лента вновь натолкнула меня на рызмышления, а началось все с сообщения о смерти российской певицы Жанны Фриске.
Я частично знакома с ее творчеством как в составе группы "Блестящие", так и сольным, но тщательно за ее жизнью никогда не следила, однако, слова соболезнования сказать хочется, потому что в первую очередь  ушла дочь, жена и мама двухлетнего малыша, их горе огромно, а вот плюсом ко всему этому ушла яркая, талантливая молодая женщина - это уже общая традегия, потому что мы теряем лучших из нас.
Все надеялись, что это будет победа сильной женщины над болезнью, но жизнь распорядилась иначе.
Вообще, такие новости заставляют меня любить свою жизнь еще больше. Посмотрите, сколько природных и техногенных катастроф постоянно происходит вокруг. Я всегда говорю, какое все таки счастье, что я и мои близкие их избежали, ведь жизнь это такая ценность. Однажды прервавшись, наша жизнь никогда уже не повторится, это подарок судьбы, которым нужно дорожить, поэтому я не понимаю, когда некоторые люди так бездумно рискуют.
Отчаянные поступки не делают нам чести, зачем подвергать себя опасности ради того, чтобы доказать что-то, сделать удачный кадр или трюк.
Берегите себя, берегите себя и своих близких, проводите с ними время, пока у вас есть такая возможность. И еще берегите свое здоровье, как оказалось, даже лучшая медицина не всегда может помочь и, казалось бы, молодой, сильный организм не со всем может справиться с проблемой. Нужно постоянно следить за собой, а не ждать того, когда обращение в больницу станет просто необходимым, ведь предотвратить всегда легче, чем вылечить.
Ну ладно, слишком уж много грустных мыслей получается, а ведь так или иначе продолжается лето и впереди нас ждет много незабываемых моментов. Под рукой у меня очередной выпуск любимого журнала, наполненный яркими красками и сочными фотографиями, которые так и кричат, что все будет хорошо. Пожалуй, остается только поверить и согласиться, ведь иначе просто не может быть, но при условии, что мы сами этому поспособствуем. Мантра июля, которую журнал предлагает для моего знака "Признай свою уникальность. Тебе вечно чего-то
не хватает: то дополнительного нуля в зарплате, то снижения веса еще на килограмм. Не истощай себя требованиями, постарайся увидеть достижения".
На самом деле я итак искренне полагаю, что каждый человек уникален и должен этим гордиться. Никогда не нужно сравнивать себя с кем, единственный человек, с кем мы должны соревноваться, это мы сами, поэтому нужно просто каждый день стараться быть лучше, чем вчера. Тогда не будет времени думать ни о дополнительном нуле в зарплате, ни о лишнем весе.

4 комментария:

  1. Рак - это очень тяжкая тема для многих, я бы очень хотела, чтобы ни одна семья не столкнулась с ней, это очень тяжело. К сожалению, знаю на опыте своей.. Но что не говори, жить то хочется хорошо, а о том , что здоровье - это важно вспоминаем тогда, когда нам плохо, вот тогда да по боку деньги и вес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рак это, конечно, очень тяжелая тема:( согласна с тобой.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...