28 мая 2015 г.

Tag "Про кино"

Здравствуйте, друзья! Вы заметили, завтра уже пятница...как же быстро летит время, приближается очередной уик-энд, хотя казалось,что только наступил понедельник.
Я очень люблю кино и сегодня хочу ответить на вопросы The Movies tag, так что налейте чаю или кофе и вперед, вспоминать свои любимые кинокартины.
1.Ваш любимый фильм всех времен?
Это довольно сложный вопрос, потому что время от времени появляются все новые фильмы, которые занимают достойное место в моем сердце. Точно могу сказать, что буду всегда любить сагу "Гарри Поттер" и вампирскую сагу "Сумерки". Эти картины я могу пересматривать бесконечно и вряд ли они когда-нибудь исчезнуть из моей жизни.
2.Любимая сцена из фильма?
В саге о Гарри Поттере мне очень нравится сцена из первого фильма, игра в шахматы. На мой взгляд, это первая серьезная сцена, которая показывает, насколько стали близки Гарри, Рон и Гермиона. Впервые Рон проявляет невероятную для одиннадцатилетнего мальчика храбрость.
- Гарри, если я сделаю ход конем, королева "съест" меня. Ты сможешь объявить "шах" королю.
- Нет! Рон, нет.
- В чем дело?!
- Он хочет пожертвовать собой.
- Нет, Рон! Должен быть другой путь!
- Вы хотите, чтобы Снегг заполучил философский камень?! Гарри, ты должен продолжать путь, я знаю это. Не я, не Гермиона, ты!
3.Любимая актриса и актер?
Могу совершенно точно выделить Дженнифер Лав Хьюитт и Джонни Деппа. Еще из актрис мне безумно нравится Анджелина Джоли.
4.Актер и актриса, которые вас раздражают?
Думаю я не смогу назвать таких, во всяком случае не было такого, чтобы чья-то игра меня реально раздражала.
5.Лучший режиссер, по вашему мнению?
Мне нравятся работы Стивена Спилберга, Тима Бертона, да у многих режиссеров можно найти отличные картины.
6.Фильм, который заставляет вас плакать?
Конечно же, вечная классика "Титаник", "Ромео+Джульетта", из новинок это "Виноваты
звезды", "Лучшее во мне".
7.Персонаж фильма, который вас больше всего пугает?
Это, в первую очередь, Фред Крюгер, ну и были в свое время фильмы о кукле Чаки...вот правда, ужасная кукла, как внешне, так и по характеру.
8.Фильм, который вы любите, а остальные ненавидят?
Мне даже стало интересно...наверное, "Сумерки", думаю основная масса его все таки не любит, хотя кто знает.
9. Тандем каких актеров вам нравится?
Анджелина Джоли и Бретт Питт, что хотите делайте, я считаю, что нет на экране более шикарной пары, да и в жизни тоже. Чего стоит один только фильм "Мистер и миссис Смит".
10.Любимый мультфильм?
Все диснеевские мультфильмы без исключения, очень люблю и "Русалочку", и "Золушку", еще обожаю "Анастасию".
11.В кого из актеров вы могли бы влюбиться?
Провокационный вопрос...вообще, как можно влюбиться в какую-то знаменитость, совершенно не зная человека. Мы видим лишь роли и образ, который создан целой командой стилистов, дизайнеров, визажистов и других помощников.
12.Ваш любимый злодей?
Блин...на ум приходит только сериал "Агенты Щ.И.Т" и герой Бретта Далтона Грант Уорд, та еще зараза и в его психике ногу можно сломать...но очаровашка!
13.Фильмы, которые вы бы порекомендовали?
"Виноваты звезды", Писатели свободы", "Разгар рождества", "Говори", "Потерянный Валентин". Фильмы нелегкие, не скрою, но посмотреть их стоит.
14.Какой ремейк, по вашему мнению, лучше бы не снимали?
Вообще, холодно я отношусь к ремейкам, но есть такие фильмы, которые трогать просто
нельзя. Например "Кошмар на улице Вязов", ну не стоило трогать классическую историю.
15.Любимый жанр кино и любимый фильм этого жанра?
Фэнтези и романтические комедии, в жанре фэнтези это, конечно, "Гарри Поттер", в жанре романтической комедии "Война невест".

8 комментариев:

  1. Обязательно воспользуюсь твоими советами и посмотрю фильмы из 13 пункта) спасибо, интереснейший пост получился!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь фильмы тебе понравятся))

      Удалить
  2. Я тоже люблю романтические комедии, они легкие и, как правило, жизнеутверждающие. Когда у меня плохое настроение, подобные фильмы - настоящее спасение.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже безумная фанатка Поттера, Деппа и Бёртона! Мульт "Труп невесты" Бёртона моя страсть)))) Очень схожие у нас интересы)))) Мы с мужем кино-мульто маны)))) Интересно было почитать))) Пункт 13 тоже прошуршу) А где это ты такие классные и интересные вопросы нашла?))) Заходите в гости! Сегодня в блоге долго обещанный пост))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, действительно, интересы у нас очень похожи)))) вопросы нашла на YouTube, правда парочку исключила))))

      Удалить
  4. Интересно было прочесть ответы)) Спилберг -кумир!) У меня в любимчиках уйма фильмов, но особенно нравится "Лучшее предложение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мы с тобой похожи)))) "Лучшее предложение" не смотрела, но обязательно исправлюсь)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...