4 мая 2015 г.

Tag "Школьные годы"

Доброго времени суток,дорогие!Последний день выходных настал,надеюсь вы хорошо провели первые майские праздники,а уже через четыре рабочих дня мы вновь будем отдыхать и праздновать день Великой Победы.Сегодня я вдруг осознала,что практически год назад получила диплом о высшем образовании...еще раз убеждаюсь в том,как же быстро летит время.Годы учебы в коллежде и в ВУЗе были довольно интересными,я люблю их вспоминать,особенно колледж (мои подруги,которые со мной учились,меня поймут),поэтому сегодня я решила ответить на вопросы школьного tag,но отвечать я буду с точки зрения не школы,а именно колледжа и ВУЗа.
1.Любимые предметы?
Как таковых именно любимых предметов у меня не было,скажу только,что особенно мне нравились занятия по БЖД (это было довольно весело),экологии и интересно было на предметах маркетинга,бухгалтерского учета.В Вузе же это было гражданское и административное право.
2.Нелюбимые предметы.
Физкультура,с ней я не дружу еще со школы и у нас это взаимно,а также не люблю высшую математику.
3.Учителей по каким предметам вы не любите и почему?
Так уж сложилось,что наши преподаватели в большей степени были очень компетентными специалистами,справедливыми во всех отношениях.Была в коллежде одна ситуация с нашим первым методистом,которую я до конца не поняла,но это ее личная жизнь,да и дело прошлое.
4.Любимые учителя.
Хм...в колледже мне нравился преподаватель по бухгалтерскому учету,она интересная и позитивная женщина.Кроме нее преподаватель по праву,тоже замечательная женщина.На их занятиях я никогда не скучала.
5.Фразочки учителей.
Была пара забавных случаев,например в ВУЗе у нас был преподаватель по культуре речи,который почти после каждого предложения говорил "Воооооот!",причем очень громко.
6.Пару слов о форме.
Форму мне довелось носить только в школе,классе в шестом и продлилось это ровно год или два.После этого таких моментов больше не возникало,а вообще форма это не так уж плохо,например,здорово,когда ученики разных школ носят свою форму,это как закрытое общество.
7.Оцените по пятибальной шкале вид вашей школы.
Так...школу я оценю на четверку,хоть здание и новое,очень много во время учебы мне там не хватало,например,в коридорах нет места посидеть.А вот здание колледжа и ВУЗа (я училась в одном филиале,в одном здании) оборудовано на пять (было оборудовано...в этом году филиал закрыли).
8.Взаимоотношения между одноклассниками,обстановка в классе.
В школе обстановка в классе была холодной,нет,мы не враждовали,просто не были друзьями и общались чаще всего при необходимости.В колледже и ВУЗе было лучше,да и веселее,разница очень заметная.
9.Самые теплые школьные воспоминания.
Самые теплые воспоминания как о школе,так и о колледже у меня связаны с подругами.Опять же,девочки,с которыми мы учились в колледже,поймут.Как сказала Лив из "Войны
невест",группа у нас была еще та:-D
10.Меняли ли вы школу?Если да,то почему?Тяжело было уходить?
Школу я меняла после пятого класса,потому что мы переезжали.Уходить было не очень тяжело,тяжелее было терять связь с подругой.
11.Как вас приняли в новой школе.
Ничего страшного или наоборот,крайне радостного сказать не могу.Меня приняли нормально,ну еще ученица и только,хотя в первый год повышенный интерес все таки проявлялся,как без этого.
12.В целом как вам ваши школьные года.
Если оценивать в целом,то все было довольно хорошо,весело и интересно.Особенно уже после школы,в новой обстановке высшего учебного заведения.

6 комментариев:

  1. да....в школу вернуться хочется...правда не на долго:)))) у всех наверное есть,что вспомнить,ведь это реально золотые годы,которые мы проживаем не думая ни о чем..стремимся подрасти быстрее, столкнутся с взрослой жизнью...И вот она ЖИЗНЬ, а ведь как жить нас то ни кто не учил ...и вот наступает этап набивание шишек, взлетов и падений... взрослая жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,всегда есть что вспомнить о школьных годах)

      Удалить
  2. Я вот смысл выражения "школьные годы чудесные", осознала уже после окончания. А ведь такое время классное было. С теплотой вспоминаю и одноклассников, и учителей. И согласна, в большей степени всю эту атмосферу создают люди, окружающие тебя. Мне с ними, однозначно, повезло. До сих пор общаемся, с некоторыми в очень теплых отношениях.

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа,очень много зависит от тех,кто находился во время учебы рядом с тобой:)

      Удалить
  3. Интересно было почитать). А вот я свои школьные годы не люблю, была счастлива, когда ушла в университет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже университетские годы нравятся все таки больше:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...