5 мая 2015 г.

Есть проблема?

Приветствую вас,друзья!Вам случалось когда-нибудь выступать в роли своеобразного психолога?Мне иногда доволится выслушивать человека и пытаться ему помочь.Я очень ценю,когда кто-то,пусть даже незнакомый до этого,делится со мной проблемами и ему становится лучше просто от самой нашей беседы.Да,я не специалист и иногда дать дельный совет сложно,но я считаю,что уже один разговор зачастую помогает человеку почувствовать облегчение,ведь в сложной ситуации так важно поделиться с кем-нибудь тем,что беспокоит.
Часто нам свойственно бояться говорить о собственных неприятностях,потому что реакция может быть разной,но помните о том,что адекватный человек никогда не оставит просьбу о помощи без внимания.В трудные минуты нам так необходима поддержка,но как она появится,если мы молчим,а друзья и близкие не умеют читать мысли.
Многие не говорят о своих трудностях,так как не хотят,чтобы чужое мнение влияло на их решения,но вовсем не обязательно слепо следовать советам,однако человек может помочь вам взглянуть на ситуацию под другим углом,а именно это и нужно для ее решения.
Я вообще такой человек,что считаю необходимым любую проблему или недопонимание решать с помощью конструктивного диалога,особенно это важно в семье,ведь самые близкие люди несмотря ни на что должны держаться вместе и все возникающие трудности решать тоже вместе.
Близкий человек нам потому и близок,что чувствует и понимает нам почти без слов.Друг ощущает нашу тревогу или грусть,но не знает ее причину и начинает еще больше волноваться.Так мы создаем проблему тому,кого любим,и проблему более серьезную,потому что к сочувствию,непониманию и невозможности помочь могут прибавиться мучительные сомнения.
Между тем,если мы делимся своими проблемами с теми,кто нас любит и кого любим мы,позволяя ему выразить свое тепло и желание помочь,это приносит облегчение не только нам,но и ему.Ведь он делает самое для него главное,вкладывает в вас свою душу как раз тогда,когда вы особенно в ней нуждаетесь.
В сочувствии к другому,которое находит свое выражение в словах и действиях,есть что-то очень важное для нас.Если люди близки,готовность помочь это не обязанность,а внутренняя потребность.
И,наконец,есть еще один положительный аспект этой готовности поделиться своей проблемой с другими,это открытое обсуждение сути проблемы в процессе диалога,в ходе которого может
оказаться,что ситуация не такая уж безнадежная.

6 комментариев:

  1. Недавно выяснила,что откровенные разговоры на самые волнующие темы-это не так страшно и даже очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. я являюсь таким человеком...все с проблемами бегут ко мне...так сказать поплакаться,получить совет...я ни кому не отказываю в своей помощи, стараюсь поддержать,выслушать подсказать...Один минус: я потом сильно переживаю проблему человека,думаю об этом...ищу варианты...и это иногда переходит границы...поэтому даже в такой помощи нужно иметь меру..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,мера,безусловно должна быть всегда и во всем.

      Удалить
  3. Согласна полностью с комментарием выше, еще для себя я поняла, что советы больше давать не буду. Поговорить? - пожалуйста, но совет и то, как бы поступила я буду держать в своей голове.
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...