10 мая 2015 г.

Дженнифер Арментроут "Обсидиан"

"Я смотрела на стопку коробок,мечтая,чтобы интернет,наконец,заработал.Не иметь доступа к собственному блогу,на котором я рецензировала книги-все равно,что потерять руку или ногу.
По словам моей матери,блог "Сумасшедшая одержимость Кэти" являлся всей моей жизнью.Не совсем точно,конечно.Но этот вид деятельности,действительно,занимал значительное место в моем сердце" 

Доброго времени суток!Я надеюсь вы хорошо проводите выходные.Дождь за окном льет не переставая,зато я буквально за четыре дня ознакомилась с первой книгой Дженнифер Арментроут из серии "Лакс".В последнее время книги этого автора набирают популярность и,я думаю,они будут иметь успех не меньше "Сумеречной саги".Да,я не зря упомянула "Сумерки",потому что книга "Обсидиан" некоторыми моментами очень напоминает историю Беллы и Эдварда.
После смерти отца Кэти вместе с мамой переезжает из солнечной Флориды в маленький городок Западной Вирджинии,населением не больше тысячи человек (уже чувствуете дежавю?).Возможно,все бы ничего,но вот оказалось,что по соседству с ними живут загадочные брат и сестра,по мере общения с которыми Кэти узнает из ряда вон выходящее...они инопланетяне,существа,являющиеся чистым светом,с планеты Лакс,которая была разрушена в результате нападения.
Поначалу я отнеслась к продолжению чтения этого произведения крайне скептически,"моменты из "Сумерек" мешали мне сосредоточиться на сюжете,то и дело уводя к мысли "это я уже видела".Сразу скажу,что читателям,занакомым с "Сумеречной сагой",придется "пережить" это,хотя бы до трети книги,так как постепенно сюжет все больше отдаляется от уже знакомой схемы.
В серии очень интересно представлены инопланетяне "...свет приобрел форму.Две ноги,тело,руки и голова,сотканные из чистого света.Света настолько интенсивного,что он осветил все вокруг нам,превращая ночь в день",никаких зеленых человечков и тому подобного.Все герои просто потрясающие и не трудно догадаться,каким предстает перед нами главный герой со своей инопланетной красотой.Парень,от которого не смогла бы отказаться ни одна девушка."Красивое лицо.Красивое тело.Кошмарный характер.Вот она-святая троица привлекательных парней".И Деймону удается при первой же встрече взбесить Кэти,чем он и продолжает заниматься,пока это не перерастает во что-то большее.Их отношения непередаваемы,улыбка не сходит с лица в моменты описания их общения.
Неожиданно книга настолько захватила меня,что тут же захотелось продолжить знакомство с серией и взаться за следующую часть.На данный момент на русский язык переведено три книги:"Обсидиан","Оникс" и "Опал",а в скором времени выходит четвертая часть "Отсчет" на русском языке.
Кроме серии "Лакс" у Дженнифер Арментроут есть и другие интересные произведения,с которыми можно познакомиться,например "Жду тебя".Эта книга имеет рейтинг 18+ и уже на порядок более серьезная,чем книги о лаксенах."Эвери бежит от своего прошлого в небольшой
городок,где ее никто не знает и становится объектом внимания красавца-однокурсника Кэма.Однако,то,от чего она старалась укрыться,вновь напоминает о себе звонками с угрозами.Жизнь Кэма также таит в себе немало загадок и скелетов в шкафу.Чем станет для
них взаимное притяжение?"
Согласитесь,анонс интригующий.Как начать знакомство с Дженнифер Арментроут,решать вам,но ее книги определенно стоят внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...