27 мая 2015 г.

Итоги мая

Доброго времени суток, друзья! Всего четыре дня остается до лета и что самое интересное, нас ждет целых два профессиональных праздника: День блогера четырнадцатого июня и День блога тридцать первого августа. Нужно продумать для этих дней особенные публикации, у кого-нибудь уже есть идеи? Я вот пока в творческом поиске к Дню блогера, хотелось бы сделать что-то общее, призванное объединить блогеров повсюду. А еще лучше провести встречу, вообще, каменские блогеры, откликнитесь, пожалуйста, если таковые найдутся.
Но это все первый вопрос, а второй заключается в том, что май подходит к концу, самое время подвести небольшие итоги. Я не могу сказать, что май был очень насыщенным, тем не менее, первое, о чем хочется вспомнить это молодежный автопробег, посвященный празднованию семидесятилетия победы в Великой Отечественной войне. Этот автопробег был организован впервые, что особенно ценно для меня и я думаю, что обязательно буду участвовать в этом мероприятии в дальнейшем.
С фильмами в мае я знакомилась не слишком активно, по сравнению с предыдущими месяцами, потому что ничего особенного в прокат не выходило. Однако, картина месяца, определенно, есть и это "Век Адалин". Бесконечно трогательная и пронзительная история женщины, которая доказывает, что всему должно быть свое время и место. Нарушение обычного уклада и законов природы не проводит ни к чему хорошему.
Конечно же, май был наполнен музыкой благодаря музыкальному конкурсу "Евровидение". Я до сих пор в восторге от песни Полины Гагариной "A Million voices", от энергетики Нины Сублатти и ее хита "Warrior", а еще май для меня ассоциируется с композицией "In the name of love" Моники Кушиньска и с очень гармоничным дуэтом Мёрланд и Дебра Скарлетт, исполнившим песню "A monster like me". Кроме "Евровидения" я все также слежу за творчеством Эрика Сааде, который в этом месяце выпустил песню "Girl from Sweden" и клип на нее, очень веселый и по-настоящему весенний.
В плане литературы май стал для меня открытием Дженнифер Арментроут. Я уже рассказывала о первой книге из серии "Лакс" или "Лаксены", кому как больше нравится, а также некоторых других книгах этого автора. В данный момент я читаю третью книгу из серии, а в ожидании выхода четвертой планирую почитать "Жду тебя".
Что же еще интересного...ах да, в выходные завершился третий сезон одного из моих самых любимых шоу "Один в один". В принципе, финал оказался довольно предсказуем, Руслан Алехно лидировал практически все время и просто не мог не выиграть.Я же болела за Александра Рыбака и второе место, которое он занял, тоже весьма неплохо.
Вот, наверное, и все, чем ознаменовался для меня май, впереди долгожданное лето, которое мы просто обязаны провести на отлично. Кушайте больше фруктов, пейте соки, проводите время с друзьями и радуйтесь ласковому солнышку. Желаю всем яркого лета!

6 комментариев:

  1. Не знала, про день блогера и блога, надо будет запомнить)))
    P.S. Стася, надеюсь не воспримешь меня как занудную тётку, но в силу проф.извращённости я замечаю всякие мелочи/недочеты в тексте. После знаков препинания всегда ставится пробел, так и текст глазу легче воспринимать ;) Мирдружбажвачка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нормально, Тань:) спасибо за замечание, я учту:)

      Удалить
  2. вау, я понятия не имела, что есть такие праздники)) теперь надо что-то думать, готовить!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебя, Настенька! Теперь многие знают про наши профессиональные праздники! )) На Blogspot я не так давно, а вот БебиБлог вела три года.))) Теперь надеюсь и здесь задержаться надолго, нравится мне это дело! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)))я, честно говоря, не думала, что кого-то удивлю наличием наших праздников, а оказывается не все знают)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...