20 мая 2015 г.

Что я ненавижу в мужчинах

Приветствую вас,друзья!Если даже простой разговор с подругой может навести вас на очередную тему для записи,знайте,что это уже профессиональное.Мы с подругой обсуждали не слишком лицеприятного,а точнее даже сказать совсем неприятного мужчину из числа ее знакомых и вдруг я написала "Он легко мог бы стать героем поста "Что меня бесит в мужчинах".Сказано,сделано,села за черновик,чтобы подробно обсудить то,что отталкивает меня в представителях мужского пола.
Начнем,пожалуй,с приставаний,всевозможных намеков из разряда плоского юмора и реального распускания рук.Я терпеть не могу,когда вторгаются в мое личное пространство и при необходимости обязательно поставлю нарушителя на место.
В шутку или нет,разницы никакой,мужчинам пора на носу зарубить,что у них нет права обращаться с женщинами как с "ночными бабочками".Нравятся подобные женщины?Пожалуйста,но не нужно проявлять такое отношение ко всем подряд.И знаете,что самое отвратительное?Чаще всего человека не останавливает ни наличие семьи,ни наличие семьи у "объекта симпатии".
Грубость по отношению к окружающим тоже не прибавляет бонусов,потому что от грубости легко перейти и к рукоприкладству,а это уже гораздо более серьезный повод задуматься.Меня в жизни не били и я не позволю,чтобы какой-то мужчина меня ударил или ударил кого-либо из родных.Никакая ссора не дает права поднимать на человека руку.
Также я терпеть не могу мужскую апатию и лень.Априори сильный пол должен показывать пример,а какой пример может быть в том,что мужчина не в состоянии сделать элементарные вещи по хозяйству или не имеет жизненных целей.Сюда же я отнесла бы претензии вроде тех,когда приходит мужчина,скромно ведет себя весь вечер,а на следующий день выясняется,что:
-не накормила;
-не приласкала;
-я тебе вообще не нужен.
А в чем проблема,чтобы придти домой,завести разговор (благодаря которому,собственно,и о голоде можно сказать) и нормально провести вечер,а не ждать,что у тебя постоянно будут спрашивать не нужно ли чего.
Ну и,конечно,я ненавижу,когда мужчина считает женщину кем-то ниже себя.Да,двадцать первый век,но некоторые мужчины до сих пор принижают способности и права женщины.Никто из нас не хуже и не лучше,мы никогда не достигнем гармонии,если не поймем,что у нас равноправие.Оба пола должны,в первую очередь,уважать друг друга,тогда и
гармонии в наших взаимоотношениях будет гораздо больше.

12 комментариев:

  1. Анастасия, полностью с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно, хоть, у меня нет в окружении такой шантрапы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чита твой пост....и думаю вот о том,что ты описываешь совсем не мужчину,а сорняка. Только сорняк питается за счет других , уничтожая окружение. Мужчина должен быть мужчиной....хоть это не легко....но ДОЛЖЕН!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как же я рада,что у мужчины именно такое мнение!

      Удалить
  4. О.это точно!
    Но любого нахала можно поставить на место - ведь к нам относятся ровно так,как мы позволяем.

    ОтветитьУдалить
  5. абсолютно согласна с написанным, особенно с последним пунктом. ненавижу когда к женщинам относятся как ко второму сорту.
    ________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!Мы вовсе не хуже,вряд ли современная женщина уступает мужчине.

      Удалить
  6. Я могла бы перечислять негативные качества мужчин бесконечно- и это мое личное негативное качество!))))) Стараюсь на все смотреть с позитивной стороны (получается не всегда) и разглядывать за кучей слабостей и недостатков хоть какие-то достоинства, всегда что-нибудь да находится, это помогает не раздражаться на всех мужчин подряд))))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...