26 апреля 2015 г.

Tag "Гарри Поттер"

Хорошего всем воскресного дня!С момента окончания саги о Гарри Поттере прошло достаточно много времени,но популярность волшебного мира не спадает,поэтому,наткнувшись на tag об этой потрясающей серии,я решила,что просто обязана ответить на вопросы,еще раз вспомнив "мальчика,который выжил".
1.Любимая книга.
Конечно,это книга "Гарри Поттер и философский камень",ведь именно в ней мы узнаем о героях и впервые знакомимся с волшебным миром.Когда я первый раз прочла эту книгу,она произвела на меня огромное впечатление.
2.Любимый фильм.
Любимым фильмом для меня также является первая часть,мне вообще кажется,что в сериях,какими бы они не были,первые книги и фильмы являются самыми ценными,потому что это первое знакомство с героями,к которым мы впоследствии привязываемся.
3.Наименее любимая книга.
В принципе мне нравятся все книги и фильмы,но назову "Гарри Поттер и узник Азкабана",поскольку это первая наиболее мрачная часть саги,было немного непривычно и сложно знакомиться с ней,события приобретают все более серьезные обороты и атмосфера уже очень нагнетается,говоря о том,что дальше будет только больше опасностей.
4.Любимый персонаж.
Люблю бесконечно всю главную троицу,но не могу противиться женской солидарности,так что Гермиона мне нравится больше всех.
5.С кем из персонажей вы хотели бы встретиться и провести время.
В первую очередь с профессором Дамблдором,профессором Макгонагалл,ну и со всей троицей,конечно.
6.Кого из актеров фильмов о Гарри Поттере вы хотели бы встретить.
Дэниэла Рэдклиффа и Эмму Уотсон
7.На каком факультете вы бы хотели учиться.
Ох,ну конечно на самом известном,на Гриффиндоре!Тут даже без вопросов...хотя очень
интересно,что решила бы Распределяющая шляпа.
8.Какой у вас был бы Патронус.
Прошла специально небольшой тест и он показал,цитирую:
Ваша внутренняя душа является похожей на собачью,а именно:вы обаятельны,услужливы,а уж если вы друг...в общем,такого друга как вы хотел бы каждый.Большинство собак-борцы за справедливость,а люди,обладающие Патронусом-собакой,хоть и не всегда внимательны,но чутки.Ваша жизнь-это масса интересных событий,вы умеете из любого скучного дня сделать фейерверк.Это ваше главное достоинство,ну,не считая доброты.
9.Что бы вы выбрали:Воскрешающий камень,Мантию-невидимку или Бузинную палочку.
Я выбрала бы самую сильную в мире палочку.
10.В команде по квиддичу какую позицию вы бы занимали.
Я предпочла бы болеть на трибунах,да-да,как игрок я была бы совершенно безнадежна,а вот организовать группу поддержки,это пожалуйста.
11.Играли ли вы в какие-нибудь видеоигры.
Нет,честно скажу,что ни в одну игру по Гарри Поттеру я не играла.
12.Какие моменты в книгах/фильмах заставили вас плакать.
Ну,плакать я не плакала,но есть,конечно,грустные моменты,например смерть Седрика и других героев,особенно много печали в последнем фильме.
13.Понравился ли вам финал.
Да,мне финал очень понравился и я не хотела бы ничего менять.
14.Насколько важен для вас мир Гарри Поттера.
Десять лет жизни это довольно большой отрезок,именно столько длились съемки и выходы фильмов о мире волшебства,так что очень важен,я практически выросла с героями "Гарри Поттера"

14 комментариев:

  1. Настя, у меня с этим тэгом такая забавная история))) Нашла его 1 августа 2014, а он посвящён 31 июля - дню рождения Гарри и Роулинг))) Поэтому я скопировала все вопросы, и этот тэг ждёт 31 июля 2015 в моём блоге)))))

    Интересно было почитать твои ответы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово,тогда буду рада потом почитать твои ответы))))

      Удалить
  2. Прошла тест на патронуса и в восторге просто!))) Моё любимое животное - конь, и тут...
    "ИТАК, ТЕСТ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВАШ ПАТРОНУС... КОНЬ!
    Конь - несомненно ваш Патронус!
    Вы свободолюбивы, стремительны и вольны в своих взглядах.
    Многие вами восхищаются, и, возможно, есть чем. Вы - сильная личность во всех отношениях, а если на жизненном пути вы упали, вы встанете и пойдете дальше, без слез.
    Вы нетерпеливы в обоих смыслах: возможно, неспособны переносить боль и (или) вы не понимаете смысл слова "толерантность".
    Лучше всего для вас - свобода. Вы резки, но добры, резки, но ласковы..."

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю серию о Гарри Поттере, уже больше 10 лет я фанатка книг и фильмов)) Наверное надо тоже сделать такой таг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,сделай))))обязательно загляну почитаю)))

      Удалить
  4. Я недавно задумалась, почему у нас редко появляются такие вещи вроде "Гарри Поттера", которые становятся современной классикой.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочу егооо пряяям! Сделаю в июле :), главное не забыть :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю находить таких же фанатов поттерианы как и я. У меня кстати тоже есть такой тэг
    http://aprmi.blogspot.com/2015/07/tag-harry-potter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, обязательно почитаю! Дааааа, люблю поттериану и с нетерпением жду экранизации "Фантастические звери и места их обитания")))))

      Удалить
  7. Оооо!Как здорово! Спасибо за интресный пост! Я так вдохновилась, что тоже решила сделать такой таг. Не совсем вовремя, но лучше поздно, чем никогда :)
    http://elisabethshadow.blogspot.com.by/2016/09/the-harry-potter-tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, еще одна фанатка поттерианы в нашей компании)))))обязательно почитаю)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...