23 апреля 2015 г.

Вторая награда "Liebster Blog Award"

Доброго времени суток!Вчера Надежда,хозяйка блога "Elpise",вручила мне награду "Liebster Blog Award",за что я ей очень благодарна.Безумно приятно ,что есть люди,которым действительно интересно то,что ты делаешь,это заставляет еще больше работать над блогом,искать еще более интересные темы и придумывать еще более оригинальные проекты.
Ну и,конечно,я бесконечно благодарна своим читателям,уже постоянным или новым,неважно,для меня важны все,ведь без них нет и самого блогера.
Вопросы Нади:
1.Краситесь ли вы для выхода,например,в магазин?
Если кроме того,чтобы дойти до магазина,ничего больше не планируется,то я не крашусь,особенно если это выходной и хочется отдохнуть от косметики.
2.Каблуки или балетки?
Хотя каблуки и красят девушку,у меня выбор обуви зависит от случая.На работе я на шпильках,также торжественные мероприятия не обходятся без каблуков,а вот для долгих прогулок с подругами балетки предпочтительнее.
3.Любимая актриса?
Люблю Анджелину Джоли и Дженнифер Лав Хьюитт,с ней мы даже чем-то похожи.
4.Книга или фильм?
Одинаково люблю и книги,и фильмы.Особенно если фильм является экранизацией лучше ознакомится и с его первоисточником,чтобы составить полную картину о произведении.
5.Кем вы хотели быть в детстве?
Буду банальной,я хотела стать актрисой,причем именно театра.
6.А кем стали?
Ну,стала я помощником руководителя в сельскохозяйственной организации,получив
экономическое образование.
7.Высшее образование-необходимость или ненужная трата времени?
Хм...когда я получала высшее образование,очень многие в нашей группе говорили,что учиться их заставили руководители едва ли не условием "Получаешь высшее образование или увольняешься".Мне в этом плане повезло,я училась с желанием и никто не настаивал на этом выборе,но скорее всего да,высшее образование это именно необходимость.

Теперь мои вопросы:
1.Есть ли у тебя в городе любимые места?Если есть,то какие.
2.Какие города\страны тебе хотелось бы посетить?
3.Как ты предпочитаешь проводить вечера?
4.Назови несколько вещей,которые безоговорочно поднимают тебе настроение.
5.Какое место в твоей жизни занимает онлайн-общение и вообще интернет?
6.Какой ты видишь свою жизнь лет через пять?
7.Какой формат блогов тебе наиболее интересен и почему?
8.Что тебе дает ведение блога?
9.Что для тебя самое главное в блогинге?
10.Какими плюсами должен обладать блог,чтобы тебе захотелось обратить на него внимание?
11.Есть ли будущее у российского блогинга?

А награду я с удовольствием передаю:
Насте (Nastya Deutsch)
Юле (Fashion Corner)
Лене (Way through the thoughts)
Кате (Space of my mind)
Карине (Carrie Key)

10 комментариев:

  1. OH MY GOD!
    Настя, я сижу на эмоциях и улыбаюсь, как сумасшедшая! Спасибо огромное, я безумно тебе признательна ❤

    Было интересно прочитать твои ответы и узнать кое-что новенькое о тебе, например, тот факт, что у тебя экономическое образование :)

    Вопросы, которые ты придумала, яркие и оригинальные, с удовольствием отвечу на них <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,Настена)))большое спасибо и жду твоих ответов)))

      Удалить
  2. Спасибо большое за награду, очень приятно! Постараюсь как можно скорее ответить на твои вопросы).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Неожиданно, но безумно приятно! Вопросы очень интересные, постараюсь побыстрее ответить! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:3 с удовольствием отвечу на вопросы:3

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вот всегда было интересно, откуда берутся эти награды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие награды передают друг другу блогеры)))каждый раз,получая награду,ты награждаешь ей же других блогеров,так она и "гуляет")))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...