19 апреля 2015 г.

Нужны ли миру блоги?

Приветствую вас,дорогие!Вчера я посмотрела первое видео Наташи Назаровой на ее канале и мне кажется,что она затронула интересную тему.Нужны ли миру блоги?Мой ответ будет уверенным и однозначным,да,нужны.Пусть в мире ежедневно создается множество новых блогов и кто-то скажет,что это пустое занятие,но лучшие блоги легко могут с этим поспорить.Да,блогов много,но не каждый из них выдерживает конкуренцию и вершину завоевывают лишь те,которые действительно достойны.Это значит,что в массе своей популярные блоги и правда заслуживают внимания,их авторы развиваются сами и помогают своим читателям развиваться.
Каждый день мы читаем блоги и смотрим youtube-каналы,потому что они вдохновляют нас.Обычные девушки (будем говорить именно о нас) рассказывают о своей жизни,делятся своими увлечениями и победами,благодаря чему ты начинаешь думать "Я тоже так могу!" или открываешь для себя что-то новое.Откуда мы,девушки XXI века,узнаем о проводимых мероприятиях,новых книгах,фильмах и последних новостях?Конечно,от любимых блогеров,ведь они не просто излагают факты в отличии от новостной ленты,а делятся своими впечатлениями и стараются дать читателям дельные советы,поэтому их мнение нам особенно интересно.
В России это пока не так заметно,но в других странах популярные блогеры так же известны как актеры,певцы и другие знаменитости.Они сотрудничают с различными брендами и освещают всевозможные мероприятия наравне с журналистами.И очень хорошо,что в России тоже начались подвижки к тому,что блогеры становятся заметными фигурами.
Раньше очень многие люди вели личные дневники,они были тайными и чаще всего тщательно прятались.Теперь появился вариант,когда можно вести такой же дневник,но для публичного просмотра,так появились блоги.Блог это прежде всего средство общения,человек должен быть активным,если решил стать блогером.
Быть блогером сегодня стало модно,потому что часто можно увидеть успешных блогеров и кажется,что стоит завести свой личный блог,так деньги посыпятся в кошелек.Возможно,но для этого нужно сделать не один шаг вперед и много-много учиться,блог предназначен в первую очередь для самореализации,саморазвития и самосовершенствования.Именно в этом блоги помогают своим хозяевам.
Если вы творческий человек,любите излагать свои мысли или просто хотите запечатлеть самые важные моменты своей жизни и проследить за своим становлением,то блог как раз для вас.В блог нужно вкладывать душу,только тогда он станет отражением автора и будет иметь свою индивидуальность,а значит,принесет пользу своим читателям.

12 комментариев:

  1. Полностью с тобой согласна!)) Прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, буквально два-три года назад никто особо не говорил о блоггерах у нас,сейчас уже начинают чуть-чуть шевелиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово написано! И я полностью с тобой согласна) Если хочешь, чтобы блог развивался, нужно самому постоянно развиваться и самосовершенствоваться. А ещё, если у тебя есть блог, то заниматься ничего-не-деланием (как я, например, раньше любила) уже не получится, потому что нужно регулярно писать посты, а для этого находить темы, делать фотографии, и т.д. и т.п. В общем, блог это реально очень круто и он делают жизнь обладателя только лучше, на мой взгляд:))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Вами)
    А для меня блог это еще и повод попробовать себя в качестве журналиста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да,в случае с журналистикой блоги тоже могут помочь))

      Удалить
  5. Лет пять назад блоги вели в основном люди которые уже чего-то добились в своей жизни и хотели поделиться секретами своего успеха с другими или просто рассказть о том, что они делают сейчас..

    В нынешнее время наоборот, блог может помочь его автору чего-то добиться или даже стать кем-то значимым для мира общественности. Это очень хорошо видно по видео блоггингу, когда простая девочка из области собирает тысячи подписчиков, переезжает в крупный город и начинает работать в сфере рекламы или журналистики.

    Хотя некоторые блоггеры пишут раз в день лишь бы написать, что становится очень грустно, будто просто выполняют обязательную программу.

    Все-таки ведение блога для меня - это хобби и я бы никогда не стала писать о том, что мне не близко или не интересно или сухо, так, как этого хочет заказчик, для таких целей лучше завести отдельный блог.

    Это наверное крик души,моя знакома пишет о спектаклях в коммерческих целях, и читать, откровенно - не интересно. Это здорово что ты можешь посетить бесплатно то, за что другим придется заплатить и возможно не мало, но когда отзывы пропитаны агрессивной рекламой становится грустно...


    Анастасия, скажи, как тебе удается каждый день выдавать по одному полноценному посту? Они не состоят из 3 строчек и всегда по делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с тобой по поводу слишком агрессивной рекламы в блоге. Одно дело,когда реклама интересно "вплетена" в основную концепцию блога,а другое дело,когда это именно РЕКЛАМА,причём не слишком хорошо оформленная.
      По поводу моих ежедневных публикаций могу сказать,что тему в принципе найти не так сложно,вокруг нас каждый день происходит столько событий,что остаётся только сформулировать свои мысли по этому поводу.

      Удалить
  6. А ты пишешь сразу, как идея пришла в голову(в автобусе, на работе, перед сном) например в блокнот или телефон? или записываешь только задумку, например "написать о кроликах".

    У меня часто бывает, что сейчас полно мыслей. я что-то записываю, прихожу домой , анализирую и понимаю, что не хочу это выпускать. или так долго пишу пост, что в какой-то момент , опять мне кажется, что он не актуален. у меня в черновиках более 20 сообщений, которые я вряд ли смогу удалить, но и выпускать их уже как будто смысла нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с собой всегда блокнот и ручка,так что я фиксирую как просто мысль по ключевым словам,так и несколько фраз начала сразу (скажем так зачин поста),а уже в более спокойной обстановке начинаю все это развивать.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...