30 апреля 2015 г.

"Евровидение 2015":Лиза Анжелл (Франция)

Здравствуйте,мои дорогие!Еще с одной участницей конкурса "Евровидение" я хочу вас сегодня познакомить
,на этот раз это Лиза Анжелл,представительница Франции.
Лиза Анжелл родилась 21 сентября 1968 года в Париже,но по отцу у нее итальянские корни.В восемь лет Лиза вместе с родителями пошла в бар,где ей предложили спеть перед зрителями-мечта девочки сбылась.В возрасте одиннадцати-четырнадцати лет Лиза принимала участие в конкурсе для юных исполнителей в рамках Карнавала  Ниццы и четыре года подрят становилась его победительницей.В возрасте пятнадцати лет она начала заниматься вокалом в Консерватории Ниццы,однако,вскоре решила оставить эти занятия,посчитав,что классическая музыка не для нее.
В 2009 году иллюзионист Дани Лари пригласил ее стать гостьей своего шоу,участие в этом проекте привело к новому,уже с Патриком Себастьеном.После этого Лиза получила приглашение выступить в телешоу на телеканале "France 2",которое вел Себастьен.Он написал песни и спродюсировал дебютный альбом исполнительницы "Les Divines",вышедший в 2011 году.
Второй альбом певицы,"Des mots...",спродюсированный Филиппе Сваном,вышел в свет в 2013 году,он занял тридцатую строчку в чарте Франции.
Третий альбом Лизы "Frou-Frou" вышел 21 апреля 2014 года,в основном в него вошли каверы и он посвящен знаменитым певицам тридцатых-пятидесятых годов прошлого века.
23 января 2015 года было объявлено,что Лиза Анжелл представит Францию на "Евровидении" с композицией "N'oubliez pas".Ее автором стал Роберт Гольдман,авторо песни Франции на "Евровидении" в 2001 году.Песня впервые прозвучала на концерте в ля Марлен в ноябре в дни памяти жертв Первой Мировой Войны,однако,певица подчеркнула,что она относится не только к данному конкретному событию,но и вообще к любым видам конфликта.
"Эта песня рассказывает о женщине,пораженной и тронутой до глубины души,видя разрушение ее родной деревни во время войны.А вторая часть показывает сильную женщину,которая обещает восстановить свою деревню.Я очень рада возможности спеть эту песню и передать ее посыл."
После объявления о ее участии в "Евровидении" Лиза подверглась определенной критике как со стороны СМИ,так и пользователей социальных сетей.Натали Андре,директор отдела развлекательных программ телеканала "France 2" так объяснила выбор,сделанный каналом "В конце 2014 года я прослушала сотни различных вариантов.Изначально,я не искала специально подобного типа песню,но услышав ее,я немедленно влюбилась.Я узнала,что ее написал Роберт Гольдман,и я немедленно сказала "да".И сейчас я на 100 % придерживаюсь сделанного выбора,эта песня сильна своим призывом к миру во всем мире.Помимо того,я полностью поддерживаю стиль и имидж Лизы Анжелл.Считаю,что какую бы мы концепцию не выбрали,критики все равно бы не смолчали.Не буду притворяться,что мы едем за победой,но
мы постараемся занять настолько высокое место,насколько это возможно."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...