29 марта 2015 г.

Tag "1 апреля-блогерам не верю"

Приветствую вас,мои дорогие!На днях на YouTube появился новый tag и посвящен он первому апреля.Я увидела этот tag на канале Ярославы  и задумка показалась мне очень интересной.Суть в том,чтобы ответить на пятнадцать вопросов,но вполне возможно,что на какой-то из вопросов блогер ответит неправду,так что задача читателей и зрителей угадать,в каком же вопросе блогер слукавил.Итак,начнем:
1.Ваш никнейм.
Тут все очень просто,вы можете видеть мой никнейм в верхнем правом углу и это мои настоящие имя и фамилия.
2.Ваш любимый цвет.
Я люблю яркие цвета на весну-лето и более нейтральные,нюдовые на осень-зиму,но самых любимых цвета у меня два,это фиолетовый и розовый.
3.Ваш любимый бьюти-фаворит.
Сейчас это тени от "Mary Kay" под названием "On the horizon".
4.Ваш любимый музыкальный исполнитель.
Я уже упоминала,что безумно люблю творчество шведского исполнителя Эрика Сааде.
5.Ваша любимая кухня.
Как таковой любимой кухни у меня нет...наверное европейская.
6.Что вы последним вводили в строку поиска YouTube.
Хм...в последнее время я редко использую строку поиска,все каналы,которые я люблю смотреть,находятся у меня в подписках,так что я перехожу сразу туда.
7.Ваш самый часто используемый секрет красоты.
Вполне стандартный набор,различные скрабы и маски,а также масла для волос.
8.Ваш любимый праздник.
Оооо,я больше всего люблю Хэллоуин,меня так притягивает готическая атмосфера и всевозможные наряды.Так жалко,что у нас он не очень популярен,мне хотелось бы хоть раз по-настоящему погрузиться в этот праздник.
9.Владеете ли вы иностранными языками,если да,то какими.
Из иностранных языков я немного владею только английским.
10.Какая прическа на ваш взгляд идет вам больше всего.
Сложно сказать,какая идет больше.Чаще всего я делаю высокий хвост или оставляю волосы распущенными и добавляю красивый широкий ободок.
11.Ваш любимый бренд одежды.
Ну,я не отдаю предпочтение какому-то одному бренду.Самое главное,чтобы одежда была комфортной и хорошо сидела.
12.Ваш рост.
Мой рост около 160 см.
13.Кого из знаменитостей вы считаете самым красивым,сексуальным.
Из мужчин,мне нравится внешность Криса Хемсворта,Дженсена Эклза и Генри Кавилла,а из женщин,наверное,Шарлиз Терон,Кейт Бекинсейл и Джессики Альбы.
14.Ваш любимый напиток.
Да,не слишком полезные кофе и кока-кола,но я к ним уже привыкла и они стали неотъемлемой частью моей жизни.
15.Ваш любимый сериал.
На данный момент я смотрю "Однажды в сказке","Вечность" и "Волчонок",думаю в апреле добавится еще "Сорвиголова".
Ну что же,попробуете угадать,в чем я солгала?

12 комментариев:

  1. мне кажется, вы солгали про напиток или рост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда может быть, это про Хэллуин?)

      Удалить
    2. Теперь совершенно верно:)мне,конечно,нравится этот праздник,но не больше Дня Св.Валентина,а самые любимые все таки Новый год и Рождество за их теплоту и сказочную атмосферу))

      Удалить
  2. А мне кажется, что первый или четвертый пункт лукавит))

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно, это ответ про любимый праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно:)Хэллоуин далеко не мой любимый праздник:)

      Удалить
  4. Интересный флешмоб ))) Мне кажется, про любимые цвета, что фиолетовый и розовый ;)ш

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный тег) Надеюсь, ты не будешь против если я "стырю" идею? Конечно же с ссылкой на твой пост :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...