14 марта 2015 г.

"Cinderella"

С выходными вас,мои дорогие.Еще вчера я планировала описать весь сегодняшний день в одном посте,но,выйдя из кинозала,поняла,что с моей стороны было бы крайне неуважительно не посвятить отдельную запись потрясающей сказке "Золушка".В связи с этим все остальное завтра,а герои сегодняшнего дня это принц Кит,Фея Крестная и Элла...нет-нет...Зо-о-олушка.
Мне совершенно не хочется рассуждать о сюжете и давать оценку актерам,эту картину не нужно,да и не за что критиковать.От первых кадров со счастливой семьей и лучистыми глазами белокурой малышки до выхода на балкон дворца Кита и уже взрослой Эллы это великолепный фильм.В каждой детали,в каждой сцене это классический "Дисней" во всей красе."Золушка" передает слегка осовремененную,но все же именно ту историю,на которой выросло не одно поколение,что уж говорить,приятной мелочью стали даже имена животных,полностью повторяющие имена героев любимого всеми мультфильма...и вообще,можете представить,что в этом году истории Золушки исполняется 65 лет!Именно в 1950 году на экранах впервые появился мультфильм,ставший теперь уже классикой.
Мне кажется, что и эта "Золушка" обязательно присоединится к числу классических и "вечных" фильмов,кино невероятно талантливо снято,это правда сказочный мир принцесс и принцев, понимающих и душевных зверей, роскошных лесов и не менее роскошных нарядов. Лента пропитана добром и чудесами, такие фильмы даруют веру в счастливое будущее, вдохновляют на хорошие поступки, вносят в разум добрые намерения. Завораживающая музыка, потрясающее визуальное оформление окружающего персонажей мира, блистательные наряды, душещипательные фразы.
До слез тронул момент с танцами принца и Золушки, все трогательно, невинно, и до дрожи душевно,заставляет поверить в настоящую, искреннюю любовь.Во время танца все вокруг Кита и Эллы будто зачарованно останавливается,это один из самых сказочных моментов, которые я когда-либо видела в кино. Так и захотелось примерить то самое синее бальное платье, в котором Золушка будто плывет по залу.
Мне всегда эта сказка нравилась не только тем, что бедная девушка с добрым сердцем получает то, чего заслуживает, но и тем, что замечательный принц следует зову своего сердца вопреки наставлениям и традициям,он выбирает себе гораздо более достойную девушку, чем смог бы найти среди тех, в чьих жилах течет королевская кровь. 
Найдите время и обязательно посмотрите эту красивую историю,посмотрите обязательно в кинозале,я даю гарантию,что не сможете выйти после сеанса без улыбки.
Ну и,конечно,всегда помните завет Золушки:будьте сильными и верьте в добро.
                       

4 комментария:

  1. Тоже хочу посмотреть - сказка прямо пахнет детством)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я в невероятном восторге от этой экранизации!!))
    1) я обожаю сказки;
    2) это Дисней;
    3) меня также по душе история доброй девушки)
    Так как меня привлекает мир моды, момент когда фея-крестная создает образ для королевского бала, очень впечатлил!!)) Платье просто потрясающее, волшебное, нежное!)) Фильм снят великолепно, думаю что пересматривать буду постоянно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,безумно красивый фильм!Теперь он один из моих любимых.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...