16 марта 2015 г.

Последние новости и идеи

Привет,ребята!Надеюсь,очередной понедельник не стал для вас тяжелым днем?
Сегодня моему блогу исполняется полгода,дата вроде не слишком важная,но я решила отметить этот факт в посте.Как же быстро летит время,сколько мыслей и впечатлений уже хранит мой маленький,созданный в сентябре,мир,а сколько записей еще появится впереди.Так приятно перечитывать старые посты,вспоминая о том,что нравилось и о чем думалось в тот или иной период.
Я довольно долго искала варианты самовыражения и сохранения важных для меня моментов жизни,это были и личные дневники,и различные тетради со всевозможными вырезками,но почему-то именно в блогинг я пришла позднее всего,хотя теперь ведение блога кажется мне самым оптимальным вариантом из всего,что я пробовала.Остается только развивать это направление и делать его все более интересным.
Теперь у меня для вас новость,я решила,что время от времени буду приглашать к публикациям экспертов,чтобы они помогли нам разобраться в непростых вопросах построения отношений,моды и красоты.
Весна-время любви,да и вообще,отношения с противоположным полом волнуют каждого,причем в любую пору,поэтому,первым профессионалом,которого я пригласила,стала Анастасия Гибская-женский тренер,коуч по вопросам психологии взаимоотношений между мужчиной и женщиной.Свои вопросы для Анастасии вы можете писать мне в личных сообщениях в Вконтакте,через неделю я передам ей все вопросы и опубликую пост с ответами как только они будут готовы.Девочки,не упускайте возможность,спросите обо всем,что наболело:)
Хочу также сказать,что я с удовольствием готова сотрудничать с коллегами-блогерами,если у вас есть увлекательные идеи для совместного или гостевого поста,не стесняйтесь,тоже пишите личные сообщения.Давайте больше общаться и совместными усилиями делать российский блогинг как никогда качественным.И да,я буду не против и старой доброй переписки по почте,ведь это очень увлекательно,а как приятно получить открытку к празднику.Не понимаю,почему мы так забросили писать письма...вообщем,жду ваших вопросов для Анастасии,предложений по интересному сотрудничеству,ну и
переписке,конечно:)))

17 комментариев:

  1. Поздравляю! А моему блогу сегодня девять месяцев :) Надо же, как интересно - создали блоги одним и тем же числом...)
    Желаю дальнейшего вдохновения, море читателей да и вообще всего самого наилучшего!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,и я тебя поздравляю с этим событием)))забавно получилось))))спасибо тебе,Настен)))

      Удалить
  2. Congrats on the blog anniversary! Keep up the good work!
    Thank you so much for dropping by my place and leaving such a nice comment. Following back on GFC #124 Please keep in touch.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с полугодием:) моему блогу всего месяцев, мы совсем малыши ещё:)
    Не знаю, решусь ли на вопрос к Анастасии... Надо будет сформулировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))надо-надо,жду твоего вопроса)

      Удалить
  4. От всей души поздравляю! Кстати, мне кажется, что российский блогинг не так быстро развивается именно потому, что у нас отсутствует взаимовыгодное общение между блогерами, обмен опытом и помощь друг другу. Чаще всего бывает так, что каждому интересен исключительно свой блог, в этом и ошибка. Давайте совершенствоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))да-да,я полностью согласна))))нельзя замыкаться на своем блоге,нужно как можно больше общаться между собой,некоторые не понимают,что мы не соперники.Блогинг поднимется на новую высоту,если мы начнем работать вместе.

      Удалить
  5. Great post:)

    i'm following you via gfc and g+, hope you can follow me back

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя и твой блог с вашим маленьким праздничком!) Вдохновения и процветания вам) Очень интересная идея - публикации с ответами и мнениями экспертов) С нетерпением жду) А по поводу дружбы, не просто можно, а нужно ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Желаю удачи во всех начинаниях, идеи хорошие! :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...