13 марта 2015 г.

Настроение весна

Приветствую вас,мои дорогие!Как прошла еще одна пятница тринадцатое?Думаю,что отлично,ведь впереди выходные,а значит уже есть повод для улыбки.Вообще,у меня на эти дни готов план и в особенности субботу я жду всю неделю.Спать мне долго не придется,потому что я твердо намерена смотреть прямую трансляцию финала "Мелодифестивалена",ну а помимо этого в выставочном зале открылись две довольно интересные,с моей точки зрения,экспозиции.И да,еще я испытываю огромное желание посмотреть фильм "Золушка"...все помнят,что я поклонница "Диснея"?
Весна всеми силами заставляет нас как можно больше шевелиться и это здорово,просто грех сидеть дома в такую погоду.Чудесное время оживления набирает обороты и я продолжаю следить за участниками конкурса "Евровидение".Теперь уже официально можно заявлять,что Россию представит Полина Гагарина,но все равно в этом году объявление участника от нашей страны получилось сумбурным и скомканным,потому что информация об участии Полины успела облететь весь интернет даже раньше официальной новости от "Первого канала".
Я решила не посвящать отдельный пост российской конкурсантке,поэтому просто выскажу несколько слов...песня "A million voices" ("Миллион голосов") очень душевная и приятная.Как сказала сама исполнительница "Это песня мира.Это песня всех людей,детей,стариков,беременных.Это песня просто любви,любовь это единственное,ради чего стоит жить,дышать,продолжать работать,это единственный смысл жизни и об этом говорят "Миллион голосов".
Над композицией работали те же авторы,которые готовили песню для Дины Гариповой в 2013 году.В клипе задействованы двадцать пять детей и их родителей,некоторые женщины беременны.
Букмекеры уверенно "проводили" Россию в финал конкурса,но дали ясно понять,что добиться высокого результата не удастся,учитывая политическую ситуацию.Все мы помним как освистывали выступление сестер Толмачевых в прошлом году.
Что ж,ждем мая,а пока предлагаю вам посмотреть клип на песню Полины.

7 комментариев:

  1. Тоже с удовольствием слежу за "Евровидением"
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Let's follow eachother. Please come and follow me . and leave a comment about following and your blog address. I will come back immadiately and folllow you back. If you like my facebook page, also I can like yours.

    http://ciziyorumdikiyorum.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  3. Thnk you for following me. Iam following you, too now

    ОтветитьУдалить
  4. Hi,have just finished reading your blog gefunde, Beautiful blog :)) If we want to follow each other, let me know :))

    iramalvina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...