18 сентября 2014 г.

Tag "Disney"

Я часто просматриваю Youtube и,конечно,не обходится без интересных TAGов.Увидев этот,я просто не смогла пройти мимо,поскольку являюсь большой поклонницей студии "Disney",очень люблю и уважаю ее как одну из лучших киностудий.Многие из нас,я в том числе,выросли вместе с диснеевскими героями,да и сейчас,будучи взрослой,я продолжаю смотреть эти добрые мультфильмы и кинофильмы,они пропитаны какой-то особой атмосферой и магией.Именно поэтому я с удовольствием отвечу на несколько интересных вопросов...
1.Твой любимый герой "Дисней".
На одном герое остановиться безумно сложно.В детстве я,конечно же,восхищалась диснеевскими принцессами,в каждой из них есть те или иные качества характера,которые должны присутствовать в девушке.Выделю из всех добрую и чуткую Золушку,она действительно заслужила свое счастье.Как жаль,что у нас нет фей-крестных,которые решили бы все проблемы.
2.Какую сцену из диснеевского мультфильма ты хотела бы пережить в реальности?
Наверное,катание Жасмин и Алладина на ковре-самолете,самый первый раз,когда вокруг были облака,близился закат,вся Агроба была у их ног,а небо освещал потрясающий фейерверк.
3.Незабываемый момент,который ты провела в "Диснейленде"
К сожалению,мне не довелось пока там побывать,но я очень хотела бы посетить этот парк,особенно тот,что находится во Флориде,ведь там есть "Волшебный мир Гарри Поттера".В парке воссозданы школа волшебства в замке Хогвартс,магическая деревня Хогсмид,станция,на которую прибывает Хогвартс-экспресс,волшебный магазин чудес Зонко,Косой переулок и многое другое.
 4.Какие принцем из диснеевских мультфильмов ты хотела бы быть?
Алладином,одноздначно,только ему посчастливилось иметь в друзьях всемогущего Джинни и ковер-самолет,так что выбор очевиден.
5.Какой принцессой из диснеевских мультфильмов ты хотела бы быть?
Вот тут сложнее...наверное,Золушкой (опять же магия на службе,да-да,я знаю),либо Белль,они обе мне нравятся.
6.На какого диснеевского персонажа ты похожа?
Подруга считает,что на Белль...думаю соглашусь с ней.Белль смелая,мудрая и самоотверженная девушка,которая,насколько я помню,единственная из героинь,которой пришлось броситься на помощь любимому.
7.С каким диснеевским персонажем ты хотела бы подружиться?
Тут все предельно предсказуемо,конечно,с принцессами,а еще с их принцами,с добрейшим султаном Агробы,с милыми зверюшками.
8.Сцена из диснеевского мультфильма,которая заставляет тебя плакать.
Сейчас такой нет,а в детстве я особо близко к сердцу принимала сцену из "Русалочки",в которой Тритон узнает о тайном месте Ариэль с "человеческими вещицами" и разрушает там все,включая статую Эрика.Согласитесь,вопиющая несправедливость.
Еще очень грустный момент в мультфильме "Король лев",когда погибает отец Симбы.
9.Какой диснеевский мультфильм ты пересматриваешь чаще всего?
Время от времени пересматриваю почти все,кроме "Белоснежки" и "Покахонтас".Много раз смотрела все части "Мулан","Золушки","Красавицы и чудовища","Русалочки" и "Алладина".Вообще,мне кажется,каждая из работ "Дисней" заслуживает внимания.
10.Твоя любимая песня из диснеевского мультика.
У меня нет любимой песни...честно говоря,я об этом даже не задумывалась.Вместо песни предлагаю посмотреть очень позитивное видео,которое с легкостью подарит хорошее настроение и улыбку.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...