23 сентября 2014 г.

Проект "Я тоже так могу!"

Итак,начался второй этап флешмоба для блогеров "Я тоже так могу!".Подробнее о его правилах вы можете прочитать в блоге Рузановой Ксюши,там вы найдете и первые итоги.Теперь тему задала Иванова Таня,а звучит она как "Мотивация",так что скорее отписывайтесь у нее в комментариях,что участвуете и рассказывайте в своем блоге о том,что же мотивирует вас на свершения.У вас есть две недели и время пошло,6 октября читайте итоги в блоге Тани.
Скажу сразу,меня больше всего мотивируют успехи друзей и вообще других людей в целом.Согласитесь,нет ничего более вдохновляющего,так и хочется сказать:я тоже так могу.Взять хотя бы спортсменов,меценатов или творческих людей,нельзя просто знать о них и не попытаться сделать что-то подобное.Они учат нас доброте,пониманию,самовыражению и заставляют постоянно работать над собой,чтобы достигнуть большего.
Не меньше окружающих меня мотивируют фильмы и книги.Некоторые достойные произведения могут помочь полностью переосмыслить свою жизнь, ответить на волнующие вопросы,а то и вовсе поставить привычный мир с ног на голову.Например,книгой и фильмом осени,если не года,для меня является "Виноваты звезды".Если вы по какой-либо причине еще не познакомились с этим произведением,то срочно исправляйте положение,я вас уверяю,оно того стоит.Во всяком случае вы точно поймете,за что следует любить жизнь и как нужно бороться за нее до скрипа в зубах.
Третье место я отдам музыке,как бы банально это не звучало.Именно музыка помогает настроиться на нужный лад или привести мысли в порядок.Даже если у вас неприятности и нет настроения,отдохните,добавьте к отдыху любимую песню и вот уже все хорошо.Вы сами не заметите как начнете подпевать исполнителю,забыв обо всем на свете.
Для блогера же огромной мотивацией является ответная реакция читателей.Очень важно,чтобы его мысли вызывали людей на диалог,иначе человек быстро "перегорает" и бросает дело,считая,что оно никому неинтересно.Такие проекты как "Я тоже так могу!" призваны объединить блогеров и показать на что они способны.Каждый человек от рождения талантлив и индивидуален,другое дело как он впоследствии распорядится этим.Никогда не слушайте тех,кто говорит,что вы ничего не можете.
Гораздо хуже,когда вы ничего не делаете,поэтому как бы ни было страшно или сложно,соберитесь.Пишите,снимайте,фотографируйте,рисуйте,помогайте другим и когда-нибудь вам скажут спасибо за то,что ВЫ мотивировали кого-то сделать свою жизнь лучше.

2 комментария:

  1. Заинтриговали! Надо будет посмотреть этот фильм) музыка меня тоже вдохновляет! Настраивает на нужный лад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я уверена,что вы не пожалеете:)как здорово,что я не одна такая:))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...