21 сентября 2014 г.

Гейл Форман "Куда она ушла"

Буквально вчера я дочитала книгу "Куда она ушла".По сюжету прошло три года после ужасной аварии,которая описывается в первой книге.Три года,с тех пор как Миа ушла из жизни Адама.Теперь они живут на противоположных берегах:Миа-восходящая звезда Джуллиарда,а Адам-объект всех бульварных изданий Лос-Анджелеса,благодаря новому статусу рок-звезды и знаменитому имени подруги.Но однажды,когда Адам оказывается в Нью-Йорке один,судьба предоставляет ему шанс и вновь сводит вместе с Мией,всего лишь на одну ночь.За эту ночь он познакомился с городом,который стал для Мии домом,а вместе они пересмотрели свое прошлое.
На этот раз Гейл Форман предоставила возможность не только увидеть как сложилась жизнь героев,но и взглянуть на сложившуюся ситуацию глазами Адама.Если в первой части Адам изображен с более светлой и нежной стороны,то во второй книге можно увидеть его "внутренних демонов".Раньше он был парнем,который творил,превращал пустые беззвучные слова в музыку,наполненную смыслом.
Теперь же никого не волнует,что творится у него в душе,главное,чтобы на его песнях можно было делать большие деньги.Акцент сместился с духовного на материальный и все былые ценности пришлось оставить в прошлом вместе со своей свободной натурой и любовью всей его жизни.
Я очень симпатизировала Мие в первой книге,но во второй части мое отношение к ней немного изменилось.Я понимаю,хотя вряд ли здесь хватит одного понимания,что ей было очень и очень сложно продолжать жить,потеряв самых близких и родных людей,я понимаю,почему она уехала,я понимаю,почему она стала ненавидеть Адама,но я не могу и не хочу понять одного-зачем было тянуть три года,чтобы поговорить.А если бы он не захотел идти на ее концерт,она ведь вряд ли вообще соизволила бы объясниться и как следует попрощаться.
Я бы поставила точку после того,как Адам взял у парня плеер и начал слушать музыку,но я оценила продолжение,иногда так не хватает хороших happy end-ов.
Музыка стала неотъемлемой частью как первой книги,так и второй,так что наушники в уши,книгу в руки и вперед,погружаться в мир музыканта,который так трепетно оберегает воспоминания о счастливой любви,которая была разрушена в один миг.

5 комментариев:

  1. Начало хорошее, жаль что нет времени га книги..

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимное пч!? И комментирование?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея в книге, о которой я, к сожалению, услышала впервые. Спасибо за замечательное ознакомление :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...