19 сентября 2014 г.

Невеста и предрассудки

 Интересно,надоест ли когда-нибудь моим знакомым и коллегам напоминать мне о "срочной необходимости" построить личную жизнь.Мне правда иногда кажется,что мое замужество заботит их больше меня,дай волю,так они и жениха найдут и свадьбу сами организуют.
Сначала они советуют быть уверенной в себе и самодостаточной,но если поступаешь именно так,тут же сыплются обвинения в излишней холодности и независимости.Скажешь,что действительно одиноко и вот уже новый диагноз:" От тебя веет отчаянием,а мужчин это пугает".Я вообще не понимаю,откуда появились эти дурацкие ярлыки и стереотипы.Если девушка самодостаточна,то теперь все время притворяться хрупкой и беззащитной только для того,чтобы найти мужчину?Нет уж,я хочу,чтобы человек ценил и уважал мои достижения,а не пытался повысить свою самооценку за счет моей слабости.К тому же,я не вижу смысла в том,чтобы подстраиваться под кого-то,человек должен принимать тебя таким,какой есть,со всеми плюсами и минусами,иначе это не любовь.
Еще смешнее звучит обвинение в привередливости."Вот мы выходили замуж в 18-20 лет и не пытались копаться в выборе,а теперь молодежи не угодишь".Все мы совершенно различны и уникальны,некоторые и сейчас играют свадьбу в юном возрасте,но разве это общее правило?Нет,так что только мне определять время,когда я захочу создать семью.Да,я избирательна в плане выбора,но я ищу того,с кем могла бы провести жизнь,не иметь предпочтений было бы странно,учитывая,что даже мебель выбирают очень тщательно,не говоря уже о муже.
Как говорит героиня одного известного фильма:я хочу,чтобы мой избранник был умен и красив,но не хвалился этим,работал и был успешен в области,приносящей пользу людям.Любил бы красное вино,природу и классическую музыку,был бы кошатником в душе,но любил всех животных.А еще он должен быть учтивым и иметь цели,к которым стремится всей душой,не брезговать культурой,которая составляет для меня большую ценность.Это должен быть человек,с которым можно сходить в музей,выставочный зал или театр,каждый раз изучая что-то новое,не хочу,чтобы единственными его увлечениями были футбол,машины и выпивка.
На самом деле,все эти "важные" причины,по которым девушка не может быть одна,просто набор предрассудков,не выдерживающих никакой критики.

8 комментариев:

  1. О каком фильме идет речь в посте?

    ОтветитьУдалить
  2. О, как же я вас понимаю!
    Мама все время норовит меня выдать замуж, предлагает с кем-нибудь познакомить. Я раньше деликатно отказывалась, а теперь делаю это уже не деликатно, ибо надоело)) Подруга вообще говорит, что я бесчувственная ледяная глыба ) Но все люди разные. Любовь нечаянно нагрянет и счастье само на голову свалится, если судьба так решит )
    http://marinamarym.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я также считаю,все будет,но не сразу:)когда время придет,тогда и любовь,и свадьба,и все остальное:))

      Удалить
  3. Всему свое время. Вы очень правильно сказали, что это ярлыки и стереотипы. ограниченные люди, которые сами себе возвели рамки и теперь придерживаются определенных взглядов, обычно тех, когда сами свадьбу играли. В 18 лет учиться надо, ни-ни образование, должно быть. А в 25 как в фразе "Я стою у ресторана: замуж - поздно, сдохнуть - рано."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,всему свое время и жизнь каждый строит сугубо индивидуально.При желании замуж в любое время можно выйти)

      Удалить
  4. Ты абсолютно права. Именно из-за таких вот "непривередливых" браков так много разводов. Меня всегда поражает, как девчонки говорят "ооой, так замуж хочется", а когда спрашиваешь "за кого и зачем?" не дожидаешься ничего вразумительного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю)я вот таких девушек,жаждущих выйти замуж,совершенно не понимаю.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...